пн-пт 9:00-21:00 +7 (495) 764-77-34 +7 (985) 359-19-68

Более 8 000
музыкальных пластинок
Оригинальная музыка - любые пластинки под заказ
Доставка по России


0 Ваша корзина пуста.
  • просмотры

    38

  • слушатели

    1

  • Pop/ Rock
  • Rock & Roll/ Roots
  • Classic Rock
  • British Invasion
  • Contemporary Pop/ Rock
  • Album Rock
  • British Psychedelia
  • Hard Rock
  • Regional Blues
  • Psychedelic/Garage
  • Blues-Rock
  • Early Pop/Rock
  • Dance-Rock
  • British Blues
  • AM Pop
The Rolling Stones (МФА: [ˈrəʊ.lɪŋ stəʊnz]; букв. с англ. «катящиеся камни», идиоматический перевод — «вольные странники» или бродяги) — британская рок-группа, образовавшаяся 12 июля 1962 года и многие годы соперничавшая по популярности с The Beatles. The Rolling Stones, ставшие важной частью Британского вторжения, считаются одной из самых влиятельных и успешных групп в истории рока. The Rolling Stones, которые по замыслу менеджера Эндрю Луга Олдэма должны были стать «бунтарской» альтернативой The Beatles, уже в 1969 году в ходе американского турне рекламировались как «величайшая рок-н-ролльная группа в мире» и (согласно Allmusic) сумели сохранить этот статус по сей день.
Музыкальный стиль The Rolling Stones, формировавшийся под влиянием Роберта Джонсона, Бадди Холли, Элвиса Пресли, Чака Берри, Бо Диддли и Мадди Уотерса, с течением времени обретал индивидуальные черты; авторский дуэт Джаггер-Ричардс получил в конечном итоге всемирное признание.
Группа выпустила в Великобритании двадцать три студийных и восемь концертных альбомов (в США, соответственно, — 24 и 9). Двадцать один сингл входил в первую десятку UK Singles Chart, 8 из них поднимались на вершину хит-парада; соответствующие показатели The Rolling Stones в Billboard Hot 100 — 28 и 8.
Общемировой тираж альбомов The Rolling Stones превысил 250 миллионов, 200 миллионов из них были проданы в США; по этим показателям группа является одной из самых успешных в истории. В 1989 году The Rolling Stones были включены в Зал славы рок-н-ролла, а в 2004 году заняли четвёртое место в списке 50 величайших исполнителей всех времён по версии журнала Rolling Stone.


История группы.

Мик Джаггер и Кит Ричардс познакомились в начальной школе Дартфорда.
Затем в течение семи лет они не общались и случайно встретились вновь в 1961 году, когда Кит увидел на дартфордском железнодорожном вокзале Мика, державшего в руках несколько грампластинок с записями ритм-энд-блюза.
В последовавшем разговоре выяснилось, что оба они увлекаются блюзом и ритм-энд-блюзом (в отличие от большинства своих сверстников, отдававших предпочтение рок-н-роллу), и что у них есть общий знакомый — Дик Тейлор, учившийся в художественной школе Sidcup Art School. Втроём они решили создать группу, которой дали название Little Boy Blue and the Blue Boys и разучили несколько песен из репертуара Чака Берри и Бо Диддли.
Брайан Джонс родился и вырос в Челтнеме. Как и многие его ровесники, он увлекался скиффлом, позже — традом (сокр. от «традиционный джаз»). Под влиянием записей Чарли Паркера Джонс научился играть на саксофоне и кларнете, позже освоил гитару и играл на танцах с местными группами Trad Band, Dixielanders и Delta Jazzmen. В 1959 году шестнадцатилетняя подружка Брайана забеременела, и из-за разгоревшегося скандала Брайан бросил школу и нелегально уехал в Скандинавию, где провёл лето, зарабатывая себе на жизнь игрой на гитаре на улицах. По возвращении домой Брайан увлёкся блюзом и стал в поисках единомышленников периодически ездить в Лондон. В январе 1962 года он познакомился с Полом Пондом (позже выступавшим в группе Манфреда Манна под псевдонимом Пол Джонс) и присоединился к его группе Thunder Odin’s Big Secret.

Формирование состава.

Некоторое время спустя один из основных британских пропагандистов блюза Алексис Корнер начал регулярные выступления со своей группой Blues Incorporated (барабанщиком которой был Чарли Уоттс) в лондонском клубе Ealing. Брайан Джонс познакомился с Алексисом Корнером и присоединился к его группе в качестве сессионного музыканта, играя по выходным на слайд-гитаре под псевдонимом Элмо Льюис.
В апреле 1962 года Мик Джаггер и Кит Ричардс побывали в клубе Ealing и увидели выступление Брайана Джонса, которое произвело на них большое впечатление и после концерта познакомились с ним. Став завсегдатаями «Илинга», они познакомились с Алексисом Корнером, которому дали прослушать любительские записи своей группы. Некоторое время спустя группа Blues Incorporated стала выступать также и в Marquee Club; здесь в составе её стали периодически появляться — сначала Мик Джаггер в качестве вокалиста, затем гитарист Кит Ричардс.
Брайан Джонс в это время решил создать собственную ритм-энд-блюзовую группу и дал соответствующее объявление в газету «Jazz News». Первым на это объявление откликнулся пианист Иэн Стюарт, с которым Брайан приступил к репетициям. В июне Мик и Кит побывали на одной из репетиций новоиспечённой группы, после чего было принято решение играть вместе.
12 июля 1962 года Blues Incorporated получили приглашение выступить на Би-Би-Си. Поскольку в это же время группа должна была выступать и в «Marquee», Корнер предложил Брайану, Мику, Киту, Иэну и Дику выйти на клубную сцену. Именно на этом концерте группа (в составе которой играл также барабанщик Мик Эйвори) впервые выступила под названием The Rolling Stones, назвав себя по одной из песен Мадди Уотерса 1950 года.

Дебют.

В августе 1962 года Дик Тейлор покинул группу и был заменен Биллом Уайменом из The Cliftons, а на место Айвори (позже присоединившегося к The Kinks) был приглашен Тони Чепмен, вскоре уступивший место Чарли Уоттсу, который в то время работал в рекламном агентстве.
К началу 1963 года состав стабилизировался и на 8 месяцев «осел» в клубе Crawdaddy, где привлек к себе внимание, в частности, Эндрю Луга Олдхэма, который «перекупил» Stones у клубного менеджера Джорджио Гомелски и тут же решил создать подопечным «грязный» имидж — в пику «чистеньким» The Beatles. По одной из версий, по его настоянию Стюарт был вытеснен из состава — только за то, что внешне контрастировал с остальными участниками. По другой версии, Олдхэм считал, что состав слишком велик для рок-группы. Пианист не утратил с группой контакта: стал одним из главных рабочих сцены и выступал с ними на концертах вплоть до своей смерти в 1985 году. Получив контракт с Decca Records, The Rolling Stones в июне выпустили дебютный сингл «Come On» (композицию Чака Берри), который поднялся в Британии до 21-го места.          Затем последовали «I Wanna Be Your Man» (композиция Леннона-Маккартни) и «Not Fade Away» (Бадди Холли, 3-е место в Британии и первое попадание в американский Top 50). К этому времени у себя дома The Rolling Stones уже сделались скандально знаменитыми: ставка Олдэма на «грязный» имидж сработала. После выхода дебютного альбома (в Британии он назывался The Rolling Stones, в США — England's Newest Hit Makers The Rolling Stones), группа провела первые американские гастроли, в ходе которых записала Five by Five EP. К моменту завершения гастролей они уже имели первый британский чарттоппер: «Little Red Rooster», композицию Хаулин’ Вулфа.

После выхода дебютной пластинки The Rolling Stones, Великобританию захлестнула настоящая истерия, которая на концертах то и дело перерастала в дебоши. Одним из самых буйных шоу в истории английского рок-н-ролла остается концерт группы в зале Winter Gardens Blackpool, во время которого фанаты начали крушить светильники, сломали рояль «Стейнвей» и устроили свалку, в результате чего около полусотни человек залечивали раны в больнице. Случалось, что в первые же минуты после появления музыкантов на сцене эмоции накалялись до такой степени, что концерты приходилось прерывать.

С этого момента Олдэм настаивал на том, чтобы группа записывала исключительно собственные композиции. В июне 1964 года сингл «Tell Me» вошёл в американский Top 40 и положил начало серии хитов Джаггера-Ричардса. К суперзвездному статусу авторский дуэт поднял «(I Can’t Get No) Satisfaction» (лето 1965 года). Уже сам по себе (позже признанный классическим) гитарный рифф (изначально копировавший звучание духовой секции) свидетельствовал о том, что Rolling Stones отделились от корней традиционного блюза и вышли на собственный путь развития. Сингл продержался на вершине американских «списков» 4 недели; за ним в «десятку» один за другим вошли — «Get Off of My Cloud», «19th Nervous Breakdown», «As Tears Go By», «Have You Seen Your Mother, Baby, Standing in the Shadow?».

В 1966 году The Rolling Stones решили ответить на избранный The Beatles радикальный путь развития собственным экскурсом в психоделию: Aftermath стал первым альбомом группы, не содержавшим кавер-версий. Брайан Джонс к этому времени уже увлекался самыми разнообразными музыкальными веяниями, и это нашло отражение в таких вещах, как «Paint It Black» (ситар здесь оказался солирующим инструментом) или «Going Home».

Эклектические тенденции ещё более расцвели в Between The Buttons (1967); при этом здесь звучание группы стало легче, аранжировки — изящнее. Помешали группе окончательно влиться в поп-мейнстрим два скандальных эпизода. Сначала Джаггеру пришлось как можно менее внятно исполнить «Let’s Spend the Night Together», (в противном случае группе грозил запрет на Би-би-си), потом Джаггера и Ричардса арестовали с наркотиками; спустя 3 месяца то же случилось с Джонсом. Все трое получили условные сроки, но группе пришлось временно выйти из фокуса общественного внимания, так что «лето любви 67-го года» она отдыхала.

Джаггер с подругой Марианн Фэйтфул приняли участие в организованной участниками The Beatles поездке в Индию к Махариши, после чего «засветились» на международной трансляции битловской «All You Need Is Love». Неудивительно, что следующий сингл The Rolling Stones, «Dandelion»/«We Love You», был выдержан в поп-психоделическом ключе. Ещё более радикальные формы эксперимент принял в альбоме Their Satanic Majesties Request, явившемся своего рода «ответом» альбому «Sgt. Peppers» группы The Beatles.

Психоделический период в творчестве группы длился недолго. К началу 1968 года она рассталась с Эндрю Лугом Олдэмом и пригласила на его место Алена Клейна, одновременно вернувшись (на новом техническом уровне) к прямолинейному рок-н-роллу. Кит Ричардс стал использовать открытый настрой, благодаря чему звучание группы стало гуще и тяжелее, примером чему служил сингл «Jumpin' Jack Flash» (#3, U.K. в мае 1968 года).

Альбом Beggars Banquet вышел осенью (этому предшествовал затянувшийся на пять месяцев скандал, связанный с оформлением обложки), — и тут же был объявлен в музыкальной прессе шедевром. Но мало кто мог предположить, что работа, ознаменовавшая новую эпоху в развитии группы, окажется финальной в личной творческой саге Брайана Джонса, который из-за проблем с наркозависимостью практически самоустранился от работы. 9 июня 1969 год гитарист покинул состав, а 3 июля был найден мертвым в своем бассейне. Официально было объявлено, что причиной смерти стал несчастный случай, но слухи вокруг этого инцидента не утихали многие годы. К этому времени в группе уже играл новый гитарист, Мик Тейлор, пришедший из John Mayall's Bluesbreakers. Впрочем, он не принял участия в записи сингла-чарттоппера «Honky Tonk Women», вышедшего спустя несколько дней после похорон Джонса, и сыграл лишь несколько партий в альбоме Let It Bleed, который продолжил начатую в предыдущей работе линию на «огрубление» звучания и сближение его с ранними, грубыми формами блюза.

В 1969 году, после того как Джаггер закончил работу в Австралии над фильмом «Нед Келли», группа отправилась в (первые за последние три года) американские гастроли, в ходе которых рекламировалась как «World’s Greatest Rock & Roll Band». После гибели чернокожего фаната на концерте в Алтамонте, группа вновь вынужденно отошла от дел и перестала исполнять «Sympathy for the Devil» — песню, которая (как утверждали в то время газеты) инициировала беспорядки. Весной 1970 года вышел Get Yer Ya-Ya’s Out!, последний альбом группы для Decca/London. После этого она образовала собственный лейбл Rolling Stones Records, который стал функционировать «под крылом» Atlantic Records.

В 1970 году Джаггер снялся в фильме Николаса Роуга «Performance» («Представление») и женился на никарагуанской модели Бьянке (полное имя: исп. Bianca Pérez-Mora Macías). Это позволило Ричардсу в какой-то момент стать лидером группы: именно его музыкальные идеи легли в основу альбома Sticky Fingers. Вскоре после выхода пластинки группа, пытаясь минимизировать налоги по совету вновь нанятого финансового менеджера Руперта Левенштайна, перебралась во Францию, где записала двойник Exile on Main St., ознаменовавший пик в её творческом развитии. Затем наметился кризис: Джаггер увлекся ролью героя светских тусовок, Ричардс начал погружаться в омут наркозависимости. Это не помешало альбому Goats Head Soup стать мегахитом, хотя главный хит с этого альбома — полуакустическую балладу «Angie» (5 место в UK Charts и 1 в США) — довольно холодно встретили давние поклонники группы.

В 1972 году группа отправилась в американское турне. На разогреве у них выступал Стиви Уандер, который к тому времени уже был звездой первой величины и широкая белая аудитория услышала его во многом благодаря туру с Rolling Stones. Музыканты решили задокументировать эти гастроли, ожидая, что они станут величайшим событием в истории группы. Для этого был приглашен фотограф и кинорежиссёр Роберт Франк, известный по фотоальбому «Американцы» (1958) и фильму об американских битниках «Погадай на ромашке» (англ. Pull My Daisy, 1959). Франк вместе со своим ассистентом Дэнни Сеймуром отправился в гастрольную поездку вместе с группой. Результатом этого стал документальный фильм Cocksucker Blues (назван по непристойной песне группы, написанной от лица гомосексуалиста-проститутки), снятый в духе эстетики cinema verite и запечатлевший музыкантов, их жен и подружек в разные моменты гастролей. В фильме показаны эротические оргии, ссоры между музыкантами, есть сцены неоднократного приема наркотиков. После первого просмотра смонтированной картины Мик Джаггер высоко оценил результат, но тиражирование и распространение фильма было группой запрещено. Сегодня его экранные копии можно найти на торрент-трекерах или купить на DVD — вышло немало бутлегов, но легально Cocksucker Blues никогда не издавался.

1974 — настоящее время.

После выхода It’s Only Rock ’n’ Roll Тейлор покинул состав, и замену ему группа искала уже во время работы над следующим альбомом Black and Blue (1976). Прослушав множество претендентов (в числе которых были Джефф Бек, Питер Фрэмптон и Рори Галлахер), Rolling Stones остановили свой выбор на приятеле Кита Ричардса Роне Вуде, гитаристе The Faces и Рода Стюарта, который уже участвовал в записи «It’s Only Rock’n’Roll».

В 1977 году Кит Ричардс и Анита Палленберг были арестованы в Канаде за хранение героина: это повлекло за собой судебное разбирательство, в результате которого гитарист получил год условно. В 1978 году (после того, как Ричардс завершил реабилитационный курс) группа собралась вновь и записала Some Girls (в котором ощущалось влияние как панка, так и диско). Как альбом, так и сингл из него «Miss You», возглавили соответствующие списки в США. Emotional Rescue (1980) был принят критикой сдержанно, но Tattoo You (1981) ознаменовал возвращение к прежней форме и продержался 9 недель на первом месте в списках «Биллборда». С ним группа отправилась в мировое турне, документированное фильмом Хэла Эшби «Let’s Spend the Night Together» и концертным альбомом Still Life.

Примерно в это время наметились разногласия в некогда монолитном творческом союзе Джаггер-Ричардс. Первый настаивал на том, чтобы группа непрерывно развивалась, впитывая модные веяния; второй считал, что The Rolling Stones должны оставаться «корневой» группой. Раздор не мог не сказаться на качестве следующих студийных работ: Undercover и (особенно) Dirty Work музыкальная критика сочла провальными. К этому времени Джаггер и Ричардс уже занялись активной сольной деятельностью, причем альбом Ричардса «Talk Is Cheap» многие считают сильнейшим в (сольном или совместном) творчестве участников Rolling Stones начиная с 1982 года.

Альбом Steel Wheels получил хорошие отзывы в прессе, но оказался в тени последовавшего за ним мирового турне, собравшего в кассу 140 миллионов долларов. После выпуска в 1991 году концертного альбома Flashpoint (записанного в ходе этих гастролей) Билл Уаймен покинул состав (несколько лет спустя он опубликовал биографическую книгу «Stone Alone»), хотя его уход не был официальным вплоть до января 1993 года. Лишь в 1994 году группа нашла ему постоянную замену в лице Дэррила Джонса, известного по сотрудничеству с Майлсом Дэвисом и Стингом.

В новом составе (с продюсером Доном Уозом) Rolling Stones записали альбом Voodoo Lounge, принесший им первую «Грэмми» (за лучший рок-альбом). В 1994-95 годах The Rolling Stones установили абсолютный рекорд прибыльности гастрольного тура — Voodoo Lounge, оно стало самым прибыльным турне всех времен. Команда отыграла 62 шоу вместо 28 запланированных и заработала свыше 400 миллионов долларов.

По завершении гастролей Rolling Stones осенью 1995 года выпустили акустический альбом Stripped. Два года спустя за студийным Bridges to Babylon; в ходе последовавшего турне группа побила свой же рекорд, заработав около 500 миллионов. Затем вышел ещё один концертный диск No Security.

В 2002 году группа провела широко разрекламированный greatest-hits-тур, за которым последовали концертный Live Licks (2004) и студийный A Bigger Bang (2005).

В 2010 году вышло ремастированное переиздание альбома Exile On Main St.; на втором диске этого издания были собраны лучшие из вещей группы, записанные в период с конца 1969 по 1972 годы и по разным причинам отложенные на «полку». При активном участии Мика Джаггера был снят и документальный фильм о жизни и творчестве группы в начале 1970-х. 23 мая 2010 года перевыпуск Exile On Main St. дебютировал на вершине британского хит-парада, спустя 38 лет после того, как в своей оригинальной версии вышел на эту позицию. В США альбом поднялся до #2. CD-версия, куда вошли десять треков, была выпущена на Target Records как Exile On Main St. (Rarities Edition); она поднялась в списках «Биллборда» до #27.

5 апреля 2016 года музыкант Ронни Вуд сообщил о выпуске нового студийного альбома в 2016 году, спустя 11 лет после A Bigger Bang, выпущенного в 2005 году.

21 декабря 2016 года вышел альбом кавер-версий Blue and Lonesome, в записи которого также принял участие Эрик Клэптон.

Тогда же было анонсировано турне во Франции 2017 года.

В июле 2017 года сообщалось, что группа работает над первым за двенадцать лет альбомом с оригинальным материалом.

Место в истории.

Влияние The Rolling Stones на формирование и развитие рок-музыки невозможно переоценить — не только в музыкальном, но и в художественно-изобразительном, имиджевом и масс-медийном планах. Группа по сей день остаётся абсолютно оригинальной, узнаваемой с первых аккордов. Незамысловатые, казалось бы, вначале, произведения, некоторые из которых при первом прослушивании создают ощущение шумового хаоса, при последующих прослушиваниях предстают как полноценный высокохудожественный артефакт.
Многие альбомы Rolling Stones, такие как: Beggars Banquet, Let It Bleed, Sticky Fingers, Exile on Main Street, Some Girls, Tattoo You, Steel Wheels, признаны классикой жанра. Без первых четырёх из перечисленных альбомов не обходится ни один итоговый, за последние 30 лет, парад важнейших произведений рок-н-ролла в музыкальных изданиях. Песня Satisfaction стала международно узнаваемым символом Rolling Stones и ритм-энд-блюза 1960-х гг., без которой также не обходится ни один концерт группы.
Их творчество, чрезвычайно гибкое, в смысле реакции на то или иное поветрие и музыкальную моду, тем не менее, не подверглось существенному изменению, и авторский стиль всегда узнаваем. Они черпают из традиционного блюза, расцвечивая его всеми мыслимыми оттенками эмоций, ритмов и музыкальных трюков. Перечень хитов или песен, являющихся образцом того или иного жанра в интерпретации «Роллингов», составит внушительный объём, равно как и список сотрудничавших с ними звезд из художественной, кинематографической, музыкальной, политической, масс-медийной и просто богемной сред. Теперь The Rolling Stones — неотъемлемая часть истории XX века, плавно перетёкшая в XXI век.

Награды.
Альбом «Voodoo Lounge» (1994) принёс The Rolling Stones две премии Grammy — он был назван лучшим рок-альбомом, а видео на песню «Love Is Strong» названо лучшим среди короткометражных видеороликов.

Интересные факты.

Джаггер, Ричардс и Джонс неоднократно подвергались аресту за хранение наркотиков, представали перед судом и даже получали условные приговоры с испытательным сроком. Вопрос, типичный для английских газет 1964 года: «Позволите ли вы своей дочери выйти замуж за участника The Rolling Stones?» — вполне выражал отношение истэблишмента к этим «плохим мальчикам».
Изображение ярко-красных губ и нагло высунутого языка, ставшее фирменным знаком The Rolling Stones, придумал не Энди Уорхол, как ошибочно считают многие из-за первого появления этой эмблемы на обложке альбома «Sticky Fingers» 1971 года, оформленной Уорхолом (и весьма нестандартно: на конверте пластинки были изображены джинсы от пояса и до колен с настоящей молнией, под которой покупатель обнаруживал тот самый высунутый язык), а менее известным дизайнером Джоном Пашем в 1970 году.
На 42-м году существования The Rolling Stones, рекордсмены долгожительства в рок-музыке, отправились в одно из самых продолжительных в своей карьере турне A Bigger Bang (2004), продлившееся 14 месяцев. Один миллион долларов из своих гонораров группа перечислила в фонд помощи пострадавшим от урагана «Катрина».
В 2005 году песня «Angie» использовалась Христианско-демократическим союзом Германии в избирательной кампании Ангелы Меркель без разрешения со стороны The Rolling Stones или их агентов. Впрочем, правовые вопросы партии удалось уладить с немецким агентством по управлению авторскими правами.
В Германии в 2008 году был построен первый в мире музей The Rolling Stones.
В 2008 году группа The Rolling Stones возглавила список самых высокооплачиваемых артистов и коллективов в мире за частные выступления.

Дискография.

Список песен группы The Rolling Stones:
Наиболее выдающимися песнями группы по версии журнала Rolling Stone (2004 года) являются:

«(I Can’t Get No) Satisfaction» — 2 место в списке лучших песен всех времён и народов
«Sympathy for the Devil» — 32 место
«Gimme Shelter» — 38 место
«You Can't Always Get What You Want» — 100 место
«Honky Tonk Women» — 116 место
«Jumpin' Jack Flash» — 124 место
«Paint It, Black» — 174 место
«Street Fighting Man» — 295 место
«Ruby Tuesday» — 303 место
«Wild Horses» — 334 место
«Tumbling Dice» — 424 место
«Beast of Burden» — 435 место
«Brown Sugar» — 490 место
«Miss You» — 496 место

Синглы:
1963, июнь — Come On/I Want To Be Loved
1963, ноябрь — I Wanna Be Your Man/Stoned
1964, февраль — Not Fade Away/Little By Little
1964, июнь — It`s All Over Now/Good Times, Bad Times
1964, ноябрь — Little Red Rooster/Off The Hook
1965, февраль — The Last Time/Play With Fire
1965, август — (I Can`t Get No) Satisfaction/The Spider And The Fly
1965, октябрь — Get Off My Cloud/The Singer Not The Song
1966, февраль — 19th Nervous Breakdown/As Tears Go By
1966, июнь — Paint It, Black/Long Long While
1966, сентябрь — Have You Seen Your Mother, Baby, Standing In The Shadow?/Who`s Driving Your Plane?
1967, январь — Let`s Spend The Night Together/Ruby Tuesday
1967, август — We Love You/Dandelion
1968, май — Jumpin` Jack Flash/Child Of The Moon
1969, июль — Honky Tonk Women/You Can`t Always Get What You Want
1971, май — Brown Sugar/Bitch
1972, апрель — Tumbling Dice/Sweet Black Angel
1973, август — Angie/Silver Train
1973, декабрь — Doo Doo Doo Doo Doo(Heartbreaker)/Dancing With Mr.D.
1974, июль — It’s Only Rock’N’Roll/Through The Lonley Nights
2012, ноябрь — «Doom And Gloom»

Студийные альбомы:
Первые альбомы The Rolling Stones в Англии и США выпускались с разными треклистами.

Альбомы (США):
1964 — England's Newest Hit Makers (USA)
1964 — 12 X 5 (USA)
1965 — The Rolling Stones, Now! (USA)
1965 — Out of Our Heads (UK\USA)
1965 — December’s Children (And Everybody’s) (USA)
1966 — Aftermath (UK\USA)
1967 — Between the Buttons (UK\USA\Japan)
Альбомы (Англия):
1964 — The Rolling Stones (UK)
1965 — The Rolling Stones No. 2 (UK)
1965 — Out of Our Heads (UK)
1966 — Aftermath (UK)
1967 — Between the Buttons (UK)
1967 — Their Satanic Majesties Request
1968 — Beggars Banquet
1969 — Let It Bleed
1971 — Sticky Fingers
1972 — Exile on Main St.
1973 — Goats Head Soup
1974 — It’s Only Rock ’n’ Roll
1976 — Black and Blue
1978 — Some Girls
1980 — Emotional Rescue
1981 — Tattoo You
1983 — Undercover
1986 — Dirty Work
1989 — Steel Wheels
1994 — Voodoo Lounge
1997 — Bridges to Babylon
2005 — A Bigger Bang
2016 — Blue and Lonesome

Попавшие в список лучших альбомов всех времен:
Наиболее выдающимися альбомами группы по версии журнала Rolling Stone (2003 года) являются:

Exile on Main St. — 7 место в списке лучших альбомов всех времён и народов
Let It Bleed — 32 место
Beggars Banquet — 58 место
Sticky Fingers — 64 место
Aftermath — 108 место
Out of Our Heads — 114 место
The Rolling Stones, Now! — 181 место
Tattoo You — 211 место
Some Girls — 269 место
Between the Buttons — 355 место

Концертные альбомы:
1966 — Got Live If You Want It! (US)
1970 — Get Yer Ya-Ya’s Out! The Rolling Stones in Concert
1977 — Love You Live
1982 — Still Life (American Concert 1981)
1991 — Flashpoint
1995 — Stripped
1996 — The Rolling Stones Rock and Roll Circus
1998 — No Security
2004 — Live Licks
2008 — Shine a Light
2011 — Brussels Affair (Live 1973)
2011 — The Rolling Stones: Some Girls Live In Texas '78
2012 — Hampton Coliseum (Live 1981)
2012 — L.A. Friday (Live 1975)
2012 — Muddy Waters & The Rolling Stones Live At The Checkerboard Lounge, Chicago 1981
2012 — Live at the Tokyo Dome (Live 1990)
2012 — Light the Fuse (Live 2005)
2012 — Live at Leeds (Live 1982)
2013 — Hyde Park Live
2015 — From the Vault (Live 1971)
2015 — Sticky Fingers Live

Сборники:
1966 — Big Hits (High Tide and Green Grass) (UK/US)
1967 — Flowers
1969 — Through the Past, Darkly (Big Hits Vol. 2) (UK/US)
1971 — Stone Age
1971 — Gimme Shelter
1971 — Hot Rocks 1964—1971
1972 — Milestones
1972 — Rock’n’Rolling Stones
1972 — More Hot Rocks (Big Hits & Fazed Cookies)
1973 — No Stone Unturned
1975 — Metamorphosis
1975 — Made in the Shade
1975 — Rolled Gold: The Very Best of the Rolling Stones
1979 — Time Waits for No One
1980 — Solid Rock
1981 — Slow Rollers
1981 — Sucking in the Seventies
1982 — In Concert
1982 — Story of The Stones
1984 — Rewind (1971—1984)
1989 — Singles Collection: The London Years
1989 — Les Années Stones 1
1990 — Hot Rocks 1964—1971
1993 — Jump Back: The Best of The Rolling Stones (UK)
2002 — Forty Licks
2004 — Jump Back: The Best of The Rolling Stones (US)
2005 — Rarities 1971—2003
2012 — Grrr!


Состав.

Текущий состав:
Мик Джаггер — вокал, губная гармошка, ритм-гитара, перкуссия, клавишные (1962—наши дни)
Кит Ричардс — соло и ритм-гитара, бас-гитара, вокал (1962—наши дни)
Чарли Уоттс — ударные, перкуссия (1963—наши дни)
Ронни Вуд — ритм и соло-гитара, бас-гитара, бэк-вокал (1975—наши дни)

Бывшие участники:
Брайан Джонс — ритм-гитара, губная гармошка, клавишные, фортепиано, бэк-вокал (1962—1969; умер в 1969)
Иэн Стюарт — клавишные, перкуссия (1962—1963; концертный участник 1969, 1975–1976, 1978, 1981–1982; умер в 1985)
Мик Тейлор — соло-гитара, бас-гитара, бэк-вокал (1969—1974; концертный музыкант: 1981, 2012—2014)
Билл Уаймен — бас-гитара, клавишные, фортепиано, бэк-вокал (1962—1993; концертный музыкант: 2012)

Участники ранних составов:
Дик Тейлор — бас-гитара (1962)
Мик Эвори — ударные (1962)[
Рики Фенсон — бас-гитара (1962—1963)
Колин Голдинг — бас-гитара (1962—1963)
Тони Чепмен — ударные (1962—1963)
Карло Литтл — ударные (1962—1963)

Концертные музыканты:
Чак Ливелл — клавишные, бэк-вокал (1982—наши дни)
Бернард Фаулер — бэк-вокал (1989—наши дни)
Дэррил Джонс — бас-гитара (1993—наши дни)
Мэтт Клиффорд — клавишные, валторна, музыкальный интегратор (1989—1990, 2012—наши дни)
Тим Райс — клавишные, саксофон (2005—2007, 2012—наши дни)
Карл Денсон — саксофон (2014—наши дни)
Саша Аллен — бэк-вокал, соведущий вокал в «Gimme Shelter» (2016—наши дни)

Бывшие концертные музыканты:
Бобби Киз — саксофон (1969—1973; 1981—2014; умер в 2014)
Джим Прайс — труба (1970—1973)
Лиза Фишер — бэк-вокал, соведущий вокал в «Gimme Shelter» (1989—2015)
Билли Престон — клавишные, бэк-вокал (1973—1977; умер в 2006)
Ники Хопкинс — клавишные (1971—1973; умер в 1994)
Эрни Уоттс — саксофон (1981)
Иэн Маклэган — клавишные (1978—1981; умер в 2014)
Блонди Чаплин — дополнительная гитара, бэк-вокал (1997—2007)
Олли Э. Браун — перкуссия (1975–1976)



Популярные альбомы
Виниловые пластинки
CD-диски

Подписаться на e-mail рассылку:

Выберите рассылку

Социальные сети:

Служба поддержки:

с 9 00 до 21 00, кроме выходных.


+7 (495) 764-77-34, +7 (985) 359-19-68
Написать нам

Публичная оферта
Политика конфиденциальности

Наш адрес и рег. данные

© 2017-2018 MuzOn / Продвижение сайта fireseo.ru

Заказ в 1 клик