+7 (495) 764-77-34
+7 (985) 359-19-68
пн-пт 12:00-21:00
Более 8 000 музыкальных пластинок Оригинальная музыка – любые пластинки под заказ
пн-пт 12:00-21:00
+7 (495) 764-77-34
+7 (985) 359-19-68
  • просмотры

    220

  • слушатели

    1

  • Classical Crossover
  • Classical
  • Orchestral
  • Concerto
  • Chamber Music
  • Soundtracks
Amy Dickson - австралийская саксофонистка, поразившая мир классического кроссовера своими знойными и изысканными выступлениями и записями.

Born in Sydney in 1982, saxophonist Amy Dickson had her first lesson on the instrument when she was six years old. Growing up with a vast array of musical influences, she made her concerto debut aged 16, playing the Dubois Concerto with Henryk Pisarek and the Ku-ring-gai Philharmonic Orchestra and subsequently became a recipient of the James Fairfax Australian Young Artist of the Year award. On her 18th birthday she recorded the Dubois Divertissement with John Harding and the Sydney Symphony Orchestra. The following year she moved to London where she took the Jane Melber Scholarship to study at the Royal College of Music with Kyle Horch, and the Conservatorium van Amsterdam with Arno Bornkamp. During this time she became the first saxophonist to win major competitions including the Gold Medal at the Royal Overseas League Competition, the Symphony Australia Young Performer of the Year Competition, and the Prince’s Prize. She began honing her memorable sax stylings and between 2005 and 2011 performed at some of the world's most prestigious venues and events. As a result of her prolific work rate and following these memorable live performances, she released her debut album Smile in 2008. It was well-received and critics praised her sultry, dynamic yet subtle playing style. Eager to integrate the more classical elements of her background into her work, she released her second album Glass, Tavener, Nyman in 2009. Featuring Dickson's unique interpretations as well as arrangements of Violin Concerto No. 1 by Philip Glass, The Protecting Veil by John Tavener and Michael Nyman's Where the Bee Dances, it was widely praised. Fusing contemporary classical with shades of jazz, she began steadily building up a dedicated fan base that culminated with the chart-topping 2013 album Dusk & Dawn. The album -- which included a healthy mix of classical and jazz standards -- cemented her reputation as one of the most exciting and contemporary classical stars of the 2010s. Two 2014 releases, Catch Me If You Can and A Summer Place, featured music borrowed from film scores, which is one way she expands the repertoire and creates excitement for fans of her instrument. Another is commissioning and premiering new music -- either for chamber ensemble or for saxophone and orchestra -- from such composers as Ross Edwards, Peter Sculthorpe, Graham Fitkin, Steve Martland, and Huw Watkins. Her 2016 release, Island Songs, features some of these commissions from Australian composers.

Cаксофонистка Эми Диксон родилась в Сиднее в 1982 году. Первый урок игры на этом инструменте получила в возрасте шести лет. Выросшая с широким спектром музыкальных влияний, она дебютировала в концерте в возрасте 16 лет, сыграв концерт Дюбуа с Хенриком Писареком и Филармоническим оркестром Ку-ринг-гай, а затем стала лауреатом премии «Молодой австралийский артист года Джеймса Фэйрфакса». . В свой 18-й день рождения она записала «Дивертисмент Дюбуа» с Джоном Хардингом и Сиднейским симфоническим оркестром. В следующем году она переехала в Лондон, где взяла стипендию Джейн Мелбер для обучения в Королевском музыкальном колледже у Кайла Хорча и в Консерватории Амстердама у Арно Борнкампа. За это время она стала первой саксофонисткой, выигравшей крупные соревнования, включая Золотую медаль на конкурсе Королевской заморской лиги, на конкурсе «Молодой исполнитель года симфонической Австралии» и на Приз принца. Она начала оттачивать свой незабываемый стиль игры на саксофоне и в период с 2005 по 2011 год выступала на некоторых из самых престижных мировых площадок и мероприятий. В результате ее плодотворной работы и после этих запоминающихся живых выступлений в 2008 году она выпустила свой дебютный альбом Smile. Он был хорошо принят, и критики высоко оценили ее знойный, динамичный, но тонкий стиль игры. Стремясь интегрировать более классические элементы своего прошлого в свою работу, она выпустила свой второй альбом Glass, Tavener, Nyman в 2009 году. В нем представлены уникальные интерпретации Диксона, а также аранжировки Скрипичного концерта № 1 Филипа Гласса, The Protecting Veil Джон Фильм Тавенера и Майкла Наймана «Где танцуют пчелы» получил широкую хвалу. Сочетая современную классику с оттенками джаза, она начала неуклонно наращивать базу преданных поклонников, кульминацией которой стал альбом 2013 года Dusk & Dawn, занявший первое место в чартах. Альбом, включающий здоровое сочетание классических и джазовых стандартов, укрепил ее репутацию одной из самых ярких и современных звезд классической музыки 2010-х годов. Два релиза 2014 года, «Поймай меня, если сможешь» и «Летнее место», содержат музыку, заимствованную из музыки к фильмам, что является одним из способов, которым она расширяет репертуар и вызывает интерес у поклонников своего инструмента. Другой - заказ и премьера новой музыки - для камерного ансамбля или для саксофона с оркестром - от таких композиторов, как Росс Эдвардс, Питер Скулторп, Грэм Фиткин, Стив Мартленд и Хью Уоткинс. В ее выпуске 2016 года Island Songs есть некоторые из этих комиссий австралийских композиторов.

Заказ в 1 клик