Holiday, Billie
- просмотры
326
- слушатели
1
Би́лли Хо́лидей (англ. Billie Holiday), настоящее имя Элеано́ра Фе́йган (англ. Eleanora Fagan; 7 апреля 1915, Балтимор — 17 июля 1959, Нью-Йорк) — американская певица, во многом повлиявшая на развитие джазового вокала своим оригинальным стилем пения.<br />
<br />
Имя.<br />
В юности девушка часто использовала фамилию своего отчима Gough. Имя «Билли» будущая звезда позаимствовала у актрисы Билли Дав (Billie Dove), фильмы с которой певица очень любила.<br />
<br />
Биография.<br />
Элеанора родилась в Филадельфии, раннее детство провела в Балтиморе. На момент рождения дочери отцу Кларенсу Холидею (англ. Clarence Holiday) (р. 1898), музыканту, было 16 лет, матери Сейди Фейган (англ. Sadie Fagan) (р. 1896) — 18.<br />
В 1927 или 1929 году переехала в Нью-Йорк, в Гарлем, где попала вместе с матерью под арест по обвинению в проституции. В начале 1930-х стала выступать в тех ночных клубах, где в годы сухого закона нелегально продавалось спиртное. Продюсер Джон Хэммонд заметил её и устроил ей первые звукозаписывающие сессии с Бенни Гудманом в ноябре 1933 года. Её слава началась после серии записей с оркестром Тедди Уилсона (июль 1935 — январь 1939). В те же годы она была вокалисткой в биг-бэндах Каунта Бэйси (1937) и Арти Шоу (1938).<br />
В 1940—1950-х выступала в театрах и ночных клубах как сольная джазовая певица, сочиняла песни, снималась в кино. Весьма скоро Холидей приобрела значительную репутацию в мире джаза. С большой силой исполняла медленные песни на романтические темы («Lover Man», «Don’t Explain»). Её известность была упрочена фильмом «Симфония в чёрном» (1935), в котором она снялась вместе с Дюком Эллингтоном.<br />
В 1939 году записала пронзительную песню о линчевании негра («Strange Fruit»), которая на многие годы стала её визитной карточкой. Текст этой песни был записан писателем и социальным деятелем Абелем Мирополем под влиянием увиденной им фотографии, на который вершился самосуд над афроамериканцем. Это вызвало эмоциональный отклик в душе писателя и сильный протест против расовой дискриминации. Позже автор наложил стихи на музыку, и так она попала в руки Билли.<br />
Самые заурядные песни, уже прошедшие через десятки записей, «Леди Дэй» (именно так, вслед за её другом Лестером Янгом, называли певицу поклонники) словно изобретала заново, придавая им на своих выступлениях новизну своеобразия и неповторимый блеск. Подобно француженке Эдит Пиаф (с которой её часто сравнивают), Билли Холидей заставила считаться со своей индивидуальностью воротил шоу-бизнеса, что было в новинку, поскольку все певицы тогда считались взаимозаменяемыми.<br />
После тридцати лет у Холидей начались хронические проблемы со здоровьем. Её несколько раз арестовывали за хранение и употребление наркотиков, она много пила, что негативно сказывалось на голосе, который стремительно терял былую гибкость. Последние годы её жизни были омрачены пристрастием к наркотикам и тем, что она находилась под надзором полиции. Билли Холидей умерла в Нью-Йорке 17 июля 1959 года в возрасте 44 лет.<br />
После смерти Холидей не было недостатка в книгах и фильмах, основанных на различных эпизодах её биографии. Так, в картине «Леди поёт блюз» (1972) роль певицы исполнила Дайана Росс. В 1987 году Холидей была удостоена посмертной «Грэмми» за прижизненные достижения. Два года спустя группа U2 посвятила памяти певицы песню «Angel of Harlem». Её расслабленно-ленивая манера исполнения узнаваема у многих современных джазовых исполнителей — например, Норы Джонс.<br />
<br />
<br />
The discography of Billie Holiday consists of twelve studio albums, three live albums, twenty-four compilations, five box sets, and 38 singles.<br />
Holiday recorded extensively for six labels: Columbia Records (on its subsidiary labels Brunswick Records, Vocalion Records, and OKeh Records), from 1933 through 1942; Commodore Records in 1939 and 1944; Decca Records from 1944 through 1950; briefly for Aladdin Records in 1951; Verve Records and its earlier imprint Clef Records, from 1952 through 1957; again for Columbia Records from 1957 to 1958 and MGM Records in 1959. Many of Holiday's recordings were released on 78-rpm records, before the advent of long-playing vinyl records, and only Clef, Verve, and Columbia issued Holiday albums during her lifetime that were not compilations of previously released material. Many compilations have been issued since her death, including comprehensive box sets and live recordings.<br />
<br />
Studio albums:<br />
<br />
Clef Records and Verve Records, 1952–1958:<br />
1952 Billie Holiday Sings<br />
Released: 1952<br />
Recorded: March 26, 1952<br />
Label: Clef Records<br />
Clef MGC 118 (10" LP)<br />
Mercury 89002 (four 78-rpm records)<br />
1953 An Evening with Billie Holiday<br />
Released: 1953<br />
Recorded: April 1, 1952; July 27, 1952<br />
Label: Clef Records<br />
Clef MGC 144 (10" LP)<br />
Mercury 89028 (four 78-rpm records)<br />
1954 Billie Holiday<br />
Released: 1954<br />
Recorded: April 1, 1952; April 14, 1954<br />
Label: Clef Records<br />
Clef MGC 161 (10" LP)<br />
Mercury 89045 (four 78-rpm records)<br />
1955 Music for Torching<br />
Released: October 1955<br />
Recorded: August 23 and 25, 1955<br />
Label: Clef Records<br />
Clef MGC 669 / Verve MV 2595<br />
Format: LP<br />
1956 Recital<br />
Released: 1956<br />
Recorded: April 1, 1952; July 27, 1952; April 14, 1954<br />
Label: Clef Records<br />
Clef MGC 686 / Verve MGV-8027<br />
Format: LP (reissue of 10" LPs An Evening with Billie Holiday and Billie Holiday)<br />
Solitude<br />
Released: 1956<br />
Recorded: 1952<br />
Label: Clef Records<br />
Clef MGC 690 / Verve MGV-8074<br />
Format: LP (reissue of 10" LP Billie Holiday Sings)<br />
Velvet Mood<br />
Released: 1956<br />
Recorded: August 23 and 25, 1955<br />
Label: Clef Records<br />
Clef MGC 713<br />
Format: LP<br />
Lady Sings the Blues<br />
Released: 1956<br />
Recorded: June 6 and 7, 1956; September 3, 1954<br />
Label: Clef Records<br />
Clef MGC 721, Verve MV 2047<br />
Format: LP<br />
1957 Body and Soul<br />
Released: 1957<br />
Recorded: January 3, 4, 7, and 9, 1957<br />
Label: Verve Records<br />
Verve MGV 8197<br />
Format: LP<br />
Songs for Distingué Lovers<br />
Released: 1957<br />
Recorded: January 3, 4, 7, and 8, 1957<br />
Label: Verve Records<br />
Verve MGV 8257, Verve 2352 085<br />
Format: LP<br />
1958 Stay with Me<br />
Released: 1958<br />
Recorded: February 14, 1955<br />
Label: Verve Records<br />
Verve MGV 8302<br />
Format: LP<br />
All or Nothing at All<br />
Released: 1958<br />
Recorded: August 14 and 18, 1956; January 3, 7, and 8, 1957<br />
Label: Verve Records<br />
Verve MGV 8329<br />
Format: LP<br />
<br />
Columbia Records and MGM Records, 1958–1959:<br />
1958 Lady in Satin<br />
Released: June 1958<br />
Recorded: February 19–21, 1958<br />
Label: Columbia Records<br />
Columbia CL 1157<br />
Format: LP<br />
1959 Last Recording<br />
Released: July 1959<br />
Recorded: March 3, 4, and 11, 1959<br />
Label: MGM<br />
MGM 3764<br />
Format: LP<br />
<br />
Live albums:<br />
1954 Billie Holiday at JATP<br />
Released: 1954<br />
Recorded: February 12, 1945; June 3 and October 7, 1946<br />
Label: Clef Records<br />
Clef MGC 169 (10" LP)<br />
Mercury 89053 (four 78-rpm records)<br />
1957 Ella Fitzgerald and Billie Holiday at Newport<br />
Released: 1957<br />
Recorded: July 4–6, 1957<br />
Label: Verve Records<br />
Verve MGV 8234<br />
Format: LP<br />
1961 The Essential Billie Holiday: Carnegie Hall Concert Recorded Live<br />
Released: 1961<br />
Recorded: November 10, 1956<br />
Label: Verve Records<br />
Verve V6-8410<br />
Format: LP<br />
1962 Ladylove<br />
Released: 1962<br />
Recorded: January–February 1954 (live, in Germany)<br />
Label: United Artists Records<br />
Format: LP<br />
1964 A Rare Live Recording of Billie Holiday<br />
Released: 1964<br />
Recorded: October 28 and November 1, 1951, Storyville Club, Boston<br />
Label: Recording Industries M2001<br />
Format: LP<br />
1971 Count Basie, At the Savoy Ballroom 1937<br />
Holiday sings two songs, with Basie's band<br />
Released: 1971<br />
Recorded: 1937<br />
Label: SagaPan PAN 6903<br />
Format: LP<br />
<br />
Compilation albums:<br />
Year Title Label and number<br />
1946 Billie Holiday (four 78-rpm records) Commodore CR-2<br />
1946 Fancy Free (four 78-rpm records) Decca DA-406<br />
1947 Teddy Wilson–Billie Holiday, Hot Jazz Classics (four 78-rpm records) Columbia C-61<br />
1947 A Hot Jazz Classic Set, Vol. 1 (four 78-rpm records) Columbia-135<br />
1947 Distinctive Song Stylings (four 78-rpm records) Decca A-652<br />
1949 Teddy Wilson and His Orchestra Featuring Billie Holiday (10") Columbia CL-6040<br />
1950 An Evening with Eddie Heywood and Billie Holiday (10") Commodore FL 30001<br />
1950 Ella, Lena and Billie (10") Columbia CL 2531<br />
1950 Billie Holiday Sings (10") Columbia CL 6129<br />
1950 Billie Holiday Volume One (10") Commodore 20005<br />
1950 Billie Holiday Volume Two (10") Commodore 20006<br />
1951 Billie Holiday and Teddy Wilson (7") Columbia ESDF 1038<br />
1951 Favorites (10") Columbia CL 6163<br />
1951 Lover Man (10") Decca DL 5345<br />
1954 Billie Holiday and Teddy Wilson Orchestras Columbia 33 S 1034<br />
1954 Lady Day Columbia CL 637<br />
1954 Billie Holiday Volume One Jolly Roger 5020<br />
1954 Billie Holiday Volume Two Jolly Roger 5021<br />
1954 Billie Holiday Volume Three Jolly Roger 5022<br />
1955 A Collection of Classic Jazz Interpretations by Billie Holiday (10") Columbia B-1949<br />
1956 A Recital by Billie Holiday Clef MGC 686<br />
1956 Solitude Clef MGC 690 / Verve V6-8074<br />
1956 Hall of Fame Series (7") Columbia B-2534<br />
1956 Jazz Recital (partial reissue of Billie Holiday at JATP) Verve MGC 718<br />
1956 The Lady Sings Decca DL 8215<br />
1957 (released 1999) A Midsummer Night's Jazz at Stratford '57 Baldwin Street 308<br />
1957 The Sound of Jazz (various artists) Columbia CL 1098<br />
1957 The Unforgettable Lady Day Verve V 8338-2 2 LP<br />
1958 The Blues Are Brewin' Decca DL 8701<br />
1958 Lover Man Decca DL 8702<br />
1958 Billie Holiday Commodore 30008<br />
1958 (released 1986) At Monterey Blackhawk 50701<br />
1959 Seven Ages of Jazz Metrojazz 1009<br />
1970 Billie Holiday's Greatest Hits Columbia CL 2666<br />
<br />
Compositions:<br />
1936: "Billie's Blues" (also known as "I Love My Man")<br />
1939: "Our Love Is Different"<br />
1939: "Long Gone Blues"<br />
1939: "Fine and Mellow"<br />
1939: "Everything Happens for the Best"<br />
1940: "Tell Me More and More and Then Some"<br />
1941: "God Bless the Child"<br />
1944: "Don't Explain"<br />
1949: "Somebody's on My Mind"<br />
1949: "Now or Never"<br />
1954: "Stormy Blues"<br />
1956: "Lady Sings the Blues"<br />
Never recorded:<br />
1939: "Lost at the Crossroads of Love"<br />
1940: "Say I'm Yours Again"<br />
1949: "Close Dem Eyes My Darlin'"<br />
1952: "Please Don't Do It in Here"<br />
1952: "You'd Do It Anyway"<br />
1955: "Preacher Boy"<br />
1957: "Left Alone"<br />
1957: "Who Needs You (Baby)"<br />
<br />
Имя.<br />
В юности девушка часто использовала фамилию своего отчима Gough. Имя «Билли» будущая звезда позаимствовала у актрисы Билли Дав (Billie Dove), фильмы с которой певица очень любила.<br />
<br />
Биография.<br />
Элеанора родилась в Филадельфии, раннее детство провела в Балтиморе. На момент рождения дочери отцу Кларенсу Холидею (англ. Clarence Holiday) (р. 1898), музыканту, было 16 лет, матери Сейди Фейган (англ. Sadie Fagan) (р. 1896) — 18.<br />
В 1927 или 1929 году переехала в Нью-Йорк, в Гарлем, где попала вместе с матерью под арест по обвинению в проституции. В начале 1930-х стала выступать в тех ночных клубах, где в годы сухого закона нелегально продавалось спиртное. Продюсер Джон Хэммонд заметил её и устроил ей первые звукозаписывающие сессии с Бенни Гудманом в ноябре 1933 года. Её слава началась после серии записей с оркестром Тедди Уилсона (июль 1935 — январь 1939). В те же годы она была вокалисткой в биг-бэндах Каунта Бэйси (1937) и Арти Шоу (1938).<br />
В 1940—1950-х выступала в театрах и ночных клубах как сольная джазовая певица, сочиняла песни, снималась в кино. Весьма скоро Холидей приобрела значительную репутацию в мире джаза. С большой силой исполняла медленные песни на романтические темы («Lover Man», «Don’t Explain»). Её известность была упрочена фильмом «Симфония в чёрном» (1935), в котором она снялась вместе с Дюком Эллингтоном.<br />
В 1939 году записала пронзительную песню о линчевании негра («Strange Fruit»), которая на многие годы стала её визитной карточкой. Текст этой песни был записан писателем и социальным деятелем Абелем Мирополем под влиянием увиденной им фотографии, на который вершился самосуд над афроамериканцем. Это вызвало эмоциональный отклик в душе писателя и сильный протест против расовой дискриминации. Позже автор наложил стихи на музыку, и так она попала в руки Билли.<br />
Самые заурядные песни, уже прошедшие через десятки записей, «Леди Дэй» (именно так, вслед за её другом Лестером Янгом, называли певицу поклонники) словно изобретала заново, придавая им на своих выступлениях новизну своеобразия и неповторимый блеск. Подобно француженке Эдит Пиаф (с которой её часто сравнивают), Билли Холидей заставила считаться со своей индивидуальностью воротил шоу-бизнеса, что было в новинку, поскольку все певицы тогда считались взаимозаменяемыми.<br />
После тридцати лет у Холидей начались хронические проблемы со здоровьем. Её несколько раз арестовывали за хранение и употребление наркотиков, она много пила, что негативно сказывалось на голосе, который стремительно терял былую гибкость. Последние годы её жизни были омрачены пристрастием к наркотикам и тем, что она находилась под надзором полиции. Билли Холидей умерла в Нью-Йорке 17 июля 1959 года в возрасте 44 лет.<br />
После смерти Холидей не было недостатка в книгах и фильмах, основанных на различных эпизодах её биографии. Так, в картине «Леди поёт блюз» (1972) роль певицы исполнила Дайана Росс. В 1987 году Холидей была удостоена посмертной «Грэмми» за прижизненные достижения. Два года спустя группа U2 посвятила памяти певицы песню «Angel of Harlem». Её расслабленно-ленивая манера исполнения узнаваема у многих современных джазовых исполнителей — например, Норы Джонс.<br />
<br />
<br />
The discography of Billie Holiday consists of twelve studio albums, three live albums, twenty-four compilations, five box sets, and 38 singles.<br />
Holiday recorded extensively for six labels: Columbia Records (on its subsidiary labels Brunswick Records, Vocalion Records, and OKeh Records), from 1933 through 1942; Commodore Records in 1939 and 1944; Decca Records from 1944 through 1950; briefly for Aladdin Records in 1951; Verve Records and its earlier imprint Clef Records, from 1952 through 1957; again for Columbia Records from 1957 to 1958 and MGM Records in 1959. Many of Holiday's recordings were released on 78-rpm records, before the advent of long-playing vinyl records, and only Clef, Verve, and Columbia issued Holiday albums during her lifetime that were not compilations of previously released material. Many compilations have been issued since her death, including comprehensive box sets and live recordings.<br />
<br />
Studio albums:<br />
<br />
Clef Records and Verve Records, 1952–1958:<br />
1952 Billie Holiday Sings<br />
Released: 1952<br />
Recorded: March 26, 1952<br />
Label: Clef Records<br />
Clef MGC 118 (10" LP)<br />
Mercury 89002 (four 78-rpm records)<br />
1953 An Evening with Billie Holiday<br />
Released: 1953<br />
Recorded: April 1, 1952; July 27, 1952<br />
Label: Clef Records<br />
Clef MGC 144 (10" LP)<br />
Mercury 89028 (four 78-rpm records)<br />
1954 Billie Holiday<br />
Released: 1954<br />
Recorded: April 1, 1952; April 14, 1954<br />
Label: Clef Records<br />
Clef MGC 161 (10" LP)<br />
Mercury 89045 (four 78-rpm records)<br />
1955 Music for Torching<br />
Released: October 1955<br />
Recorded: August 23 and 25, 1955<br />
Label: Clef Records<br />
Clef MGC 669 / Verve MV 2595<br />
Format: LP<br />
1956 Recital<br />
Released: 1956<br />
Recorded: April 1, 1952; July 27, 1952; April 14, 1954<br />
Label: Clef Records<br />
Clef MGC 686 / Verve MGV-8027<br />
Format: LP (reissue of 10" LPs An Evening with Billie Holiday and Billie Holiday)<br />
Solitude<br />
Released: 1956<br />
Recorded: 1952<br />
Label: Clef Records<br />
Clef MGC 690 / Verve MGV-8074<br />
Format: LP (reissue of 10" LP Billie Holiday Sings)<br />
Velvet Mood<br />
Released: 1956<br />
Recorded: August 23 and 25, 1955<br />
Label: Clef Records<br />
Clef MGC 713<br />
Format: LP<br />
Lady Sings the Blues<br />
Released: 1956<br />
Recorded: June 6 and 7, 1956; September 3, 1954<br />
Label: Clef Records<br />
Clef MGC 721, Verve MV 2047<br />
Format: LP<br />
1957 Body and Soul<br />
Released: 1957<br />
Recorded: January 3, 4, 7, and 9, 1957<br />
Label: Verve Records<br />
Verve MGV 8197<br />
Format: LP<br />
Songs for Distingué Lovers<br />
Released: 1957<br />
Recorded: January 3, 4, 7, and 8, 1957<br />
Label: Verve Records<br />
Verve MGV 8257, Verve 2352 085<br />
Format: LP<br />
1958 Stay with Me<br />
Released: 1958<br />
Recorded: February 14, 1955<br />
Label: Verve Records<br />
Verve MGV 8302<br />
Format: LP<br />
All or Nothing at All<br />
Released: 1958<br />
Recorded: August 14 and 18, 1956; January 3, 7, and 8, 1957<br />
Label: Verve Records<br />
Verve MGV 8329<br />
Format: LP<br />
<br />
Columbia Records and MGM Records, 1958–1959:<br />
1958 Lady in Satin<br />
Released: June 1958<br />
Recorded: February 19–21, 1958<br />
Label: Columbia Records<br />
Columbia CL 1157<br />
Format: LP<br />
1959 Last Recording<br />
Released: July 1959<br />
Recorded: March 3, 4, and 11, 1959<br />
Label: MGM<br />
MGM 3764<br />
Format: LP<br />
<br />
Live albums:<br />
1954 Billie Holiday at JATP<br />
Released: 1954<br />
Recorded: February 12, 1945; June 3 and October 7, 1946<br />
Label: Clef Records<br />
Clef MGC 169 (10" LP)<br />
Mercury 89053 (four 78-rpm records)<br />
1957 Ella Fitzgerald and Billie Holiday at Newport<br />
Released: 1957<br />
Recorded: July 4–6, 1957<br />
Label: Verve Records<br />
Verve MGV 8234<br />
Format: LP<br />
1961 The Essential Billie Holiday: Carnegie Hall Concert Recorded Live<br />
Released: 1961<br />
Recorded: November 10, 1956<br />
Label: Verve Records<br />
Verve V6-8410<br />
Format: LP<br />
1962 Ladylove<br />
Released: 1962<br />
Recorded: January–February 1954 (live, in Germany)<br />
Label: United Artists Records<br />
Format: LP<br />
1964 A Rare Live Recording of Billie Holiday<br />
Released: 1964<br />
Recorded: October 28 and November 1, 1951, Storyville Club, Boston<br />
Label: Recording Industries M2001<br />
Format: LP<br />
1971 Count Basie, At the Savoy Ballroom 1937<br />
Holiday sings two songs, with Basie's band<br />
Released: 1971<br />
Recorded: 1937<br />
Label: SagaPan PAN 6903<br />
Format: LP<br />
<br />
Compilation albums:<br />
Year Title Label and number<br />
1946 Billie Holiday (four 78-rpm records) Commodore CR-2<br />
1946 Fancy Free (four 78-rpm records) Decca DA-406<br />
1947 Teddy Wilson–Billie Holiday, Hot Jazz Classics (four 78-rpm records) Columbia C-61<br />
1947 A Hot Jazz Classic Set, Vol. 1 (four 78-rpm records) Columbia-135<br />
1947 Distinctive Song Stylings (four 78-rpm records) Decca A-652<br />
1949 Teddy Wilson and His Orchestra Featuring Billie Holiday (10") Columbia CL-6040<br />
1950 An Evening with Eddie Heywood and Billie Holiday (10") Commodore FL 30001<br />
1950 Ella, Lena and Billie (10") Columbia CL 2531<br />
1950 Billie Holiday Sings (10") Columbia CL 6129<br />
1950 Billie Holiday Volume One (10") Commodore 20005<br />
1950 Billie Holiday Volume Two (10") Commodore 20006<br />
1951 Billie Holiday and Teddy Wilson (7") Columbia ESDF 1038<br />
1951 Favorites (10") Columbia CL 6163<br />
1951 Lover Man (10") Decca DL 5345<br />
1954 Billie Holiday and Teddy Wilson Orchestras Columbia 33 S 1034<br />
1954 Lady Day Columbia CL 637<br />
1954 Billie Holiday Volume One Jolly Roger 5020<br />
1954 Billie Holiday Volume Two Jolly Roger 5021<br />
1954 Billie Holiday Volume Three Jolly Roger 5022<br />
1955 A Collection of Classic Jazz Interpretations by Billie Holiday (10") Columbia B-1949<br />
1956 A Recital by Billie Holiday Clef MGC 686<br />
1956 Solitude Clef MGC 690 / Verve V6-8074<br />
1956 Hall of Fame Series (7") Columbia B-2534<br />
1956 Jazz Recital (partial reissue of Billie Holiday at JATP) Verve MGC 718<br />
1956 The Lady Sings Decca DL 8215<br />
1957 (released 1999) A Midsummer Night's Jazz at Stratford '57 Baldwin Street 308<br />
1957 The Sound of Jazz (various artists) Columbia CL 1098<br />
1957 The Unforgettable Lady Day Verve V 8338-2 2 LP<br />
1958 The Blues Are Brewin' Decca DL 8701<br />
1958 Lover Man Decca DL 8702<br />
1958 Billie Holiday Commodore 30008<br />
1958 (released 1986) At Monterey Blackhawk 50701<br />
1959 Seven Ages of Jazz Metrojazz 1009<br />
1970 Billie Holiday's Greatest Hits Columbia CL 2666<br />
<br />
Compositions:<br />
1936: "Billie's Blues" (also known as "I Love My Man")<br />
1939: "Our Love Is Different"<br />
1939: "Long Gone Blues"<br />
1939: "Fine and Mellow"<br />
1939: "Everything Happens for the Best"<br />
1940: "Tell Me More and More and Then Some"<br />
1941: "God Bless the Child"<br />
1944: "Don't Explain"<br />
1949: "Somebody's on My Mind"<br />
1949: "Now or Never"<br />
1954: "Stormy Blues"<br />
1956: "Lady Sings the Blues"<br />
Never recorded:<br />
1939: "Lost at the Crossroads of Love"<br />
1940: "Say I'm Yours Again"<br />
1949: "Close Dem Eyes My Darlin'"<br />
1952: "Please Don't Do It in Here"<br />
1952: "You'd Do It Anyway"<br />
1955: "Preacher Boy"<br />
1957: "Left Alone"<br />
1957: "Who Needs You (Baby)"<br />
Популярные альбомы
Виниловые пластинки Holiday, Billie
CD-диски
Iblock element