+7 (495) 764-77-34
+7 (985) 359-19-68
пн-пт 12:00-21:00
Более 8 000 музыкальных пластинок Оригинальная музыка – любые пластинки под заказ
пн-пт 12:00-21:00
+7 (495) 764-77-34
+7 (985) 359-19-68
  • просмотры

    670

  • слушатели

    1

  • Heavy Metal
  • Progressive Metal
  • Scandinavian Metal
  • Symphonic Black Metal
Pain Of Salvation - шведская музыкальная группа, исполняющая прогрессив-метал. Даниэл Гильденлёв в 1984 году основал группу под названием Reality. В 1990 году к коллективу присоединился барабанщик Йохан Лангелль, а Густав Хильм стал басистом. В следующем году Гильденлёв переименовал группу в Pain of Salvation. В 1994 году место басиста занял младший брат Даниэла, Кристофер. Немногим позже группа записала демо-альбом "Hereafter", в который был включён как новый, так и старый материал. Хотя участники Pain of Salvation сделали несколько записей и раньше, это было первое демо, записанное с целью получения контракта с лейблом. На тот момент у группы не было клавишника, и именно благодаря этой записи к первоначальному составу присоединился Фредрик Германссон. В 1997 году группа записала свой дебютный альбом "Entropia" на студии Roasting House Studio. В августе того же года альбом был выпущен в Азии, где получил хорошие отзывы. В Европе альбом вышел только в 1999 году, уже после релиза второго альбома "One Hour by the Concrete Lake", когда Pain of Salvation получила контракт с лейблом InsideOut Music.


История

Ранние годы (1984—1996)

В 1984 году Даниэль Гильденлёв, которому на тот момент было 11 лет, основал группу под названием Reality. Одними из первых её участников, помимо Гильденлёва, были Даниэль Магдик, игравший на гитаре, Микаэль Петтерссон — на ударных и басист Йоаким Страндберг. В 1987 году Reality участвовали в ежегодном шведском музыкальном конкурсе «Rock-SM», в котором были самыми молодыми участниками. Даниэль Гильденлёв на этом конкурсе стал победителем в категории «Лучший вокалист». В 1990 году группу покинули Петтерссон и Страндберг. Вместо них к коллективу присоединились ударник Йохан Лангелль и басисты Густав Хильм и Магнус Йоханссон, последний из которых был в составе группы до 1992.

В 1991 году Даниэль Гильденлёв переименовал группу в Pain of Salvation. По его словам, название для группы он придумал на уроке математики. В течение следующих трёх лет группа участвовала в различных конкурсах и мероприятиях, зарабатывая при этом национальное призвание.

В 1994 году младший брат Даниэля, Кристоффер Гильденлёв, заменил Густава Хильма на бас-гитаре. Таким составом — братья Гильденлёв, Магдик и Лангелль — группа записала демо-альбом Hereafter, в который был включён как новый, так и старый материал. Хотя участники Pain of Salvation сделали несколько записей и раньше, это было первое демо, записанное с целью получения контракта с лейблом и продвижения звукозаписывающим компаниям. На тот момент у группы не было клавишника, и именно благодаря этой демо-записи в 1996 году к составу присоединился Фредрик Херманссон.

Entropia и One Hour by the Concrete Lake (1997—1999)
В 1997 году группа записала свой дебютный альбом Entropia на студии Roasting House Studio. В августе того же года альбом был выпущен в Азии, где получил хорошие отзывы. В Европе альбом вышел только в 1999 году, уже после релиза второго альбома группы, когда Pain of Salvation получила контракт с лейблом InsideOut Music. Альбом Entropia описывался как «столь необходимый глоток свежего воздуха для жанра, который полон самопародии и баловства». Их концептуальный подход "представлен эмоциями, интеллектом, целостностью, страстью и остротой". Рецензент из Sea of Tranquility поставил альбому высокую оценку, назвав его «бодрящим и свежим».

В 1998 году подготовка ко второму альбому была прервана из-за ухода из группы Даниэля Магдика, который, как сообщалось, не был готов к выполнению растущих требований, связанных с ростом успеха группы. Его заменил Йохан Халгрен, который ранее играл в Crypt of Kerberos. Второй альбом группы One Hour by the Concrete Lake был записан в 1998 году. В июле того же года он был выпущен в Азии на Avalon Records. Второй альбом Pain of Salvation считается более мрачным и сложным, чем Entropia. Один из рецензентов отметил, что этот концептуальный альбом «содержит несколько независимых подтем, и, вместо того, чтобы напрямую рассказывать историю, он сочетает [интересные] лирические темы очень необычным и успешным путём». Некоторыми из этих подтем являются: воздействие ядерных отходов на окружающий мир, в частности загрязнение озера Карачай в СССР; права, верования и миграция коренных народов; войны и применение огнестрельного оружия. После выхода второго альбома Pain of Salvation подписали контракт с лейблом InsideOut Music, а позже с американским InsideOut Music America. Позднее группа отправилась в европейский тур в поддержку других прог-метал групп, таких как Threshold и Eldritch. В 1999 году Pain of Salvation приняли участие в прог-метал фестивале ProgPower Europe в Тилбурге, Нидерланды.

The Perfect Element, Part I, Remedy Lane и 12:5 (2000—2003)
После небольшого перерыва, в 2000 году группа записала свой третий альбом — The Perfect Element, Part I. Концепцией нового альбома стали события человека, происходящие в период перехода от юности к взрослой жизни, в том числе события взрослых людей, которые были травмированы в детстве — столкнулись с оскорблениями, изнасилованием, эмоциональными пытками. Выпущенный в октябре 2000 года, альбом отличался от предыдущих работ группы большей простотой и мелодичностью, при этом не изменяя сложности аранжировки и концепции. Один из рецензентов отметил, что The Perfect Element, Part I является важной вехой в развитии группы, оценив концептуальное развитие альбома и эксперименты в написании песен. В поддержку нового альбома, Pain of Salvation гастролировали по Европе с сентября по октябрь 2000 года вместе с Arena. В феврале 2001 группа выступила на фестивале ProgPower USA вместе с Evergrey и Symphony X.

В 2001 года Pain of Salvation записали свой четвёртый альбом Remedy Lane, который был написан Даниэлем Гильденлёвом за двухмесячный период в студии Roasting House в Швеции. Remedy Lane — полуавтобиографический альбом Гильденлёва, посвящённый воспоминаниям о детстве — личных проблемах, конфликтах, любви и потерях. Альбом был выпущен в январе 2002 года. Во время тура, посвящённого выходу нового альбома, группа выступала вместе с Dream Theater.

12 мая 2003 года, в своём родном городе Эскильстуна, Pain of Salvation записали акустический концерт 12:5. На нём были представлены переработанные песни из предыдущих альбомов. Концертный альбом был выпущен в начале 2004 года. По мнению одного из рецензентов: «В этом альбоме они действительно демонстрируют настоящий талант музыкантов<…>».


BE и Scarsick (2004—2008)

На протяжении двух лет, с 2003 по 2004 год, группа работала над амбициозным альбомом, концепция которого основана на теме природы Бога и человечества. Выход альбома, получившего название BE, состоялся в сентябре 2004 года. Альбом вызвал разногласия среди критиков и фанатов. Так, рецензент Allmusic негативно оценил альбом: «Можно с уверенностью сказать, никогда в истории рок-н-ролла альбом не скрипел так тревожно под тяжестью громосткой концепции<…> BE не имеет ни малейшего шанса на музыкальный успех. <…> На самом деле, такие альбомы наделяют прог-жанр дурной славой». Критик из Sea of ​​Tranquility прокомментировал: «<…> Слушать это увлекательно, хотя и сложно. С одной стороны ему [альбому] может не хватать связности, но с другой встречаются проблески гениальности, которые делают его незаменимым для авантюрного слушателя».

Road Salt One и Road Salt Two (2008—2013)

Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 22 августа 2020 года.
Falling Home, In the Passing Light of Day и Panther (2014-настоящее время)
В 2014 году Pain of Salvation выпустили Falling Home — акустический альбом, содержащий переосмысленные версии некоторых прошлых песен, 2 кавер-версии и 1 новую песню (заглавный трек «Falling Home»).


Pain of Salvation на рок-фестивале Hellfest, 2017 год
В этом же году Даниэль Гильденлёв попал в больницу со стрептококовой инфекцией, вызвавшей некротический фасциит на спине. Инфекция проникла в спинной мозг музыканта, что в свою очередь могло привести к летальному исходу. Гильденлёву была проведена экстренная операция, после которой начался длительный процесс восстановления, продлившийся несколько месяцев. Из-за этого музыкант был вынужден не участвовать в турне группы Transatlantic.

В 2016 году Pain of Salvation выпустили ремикс-версию Remedy Lane, а также Remedy Lane Re: living — концертную запись альбома. В этом же году группа анонсировала свой новый альбом — In the Passing Light of Day, концепция которого основана на пережитом Гильденлёвом опыте госпитализации и борьбы за жизнь. Он был выпущен 13 января 2017 года. Один из рецензентов отметил: «Те, кто чуть не умер в результате попытки самоубийства, болезни или несчастного случая, знают этот опыт: мольбы к Богу, волны страха и безумия, жестокость размышлений <…>. Эти песни сложно обвинить в грехах прог-металла; они слишком искренние, взяты из события, действительно изменившего жизнь их автора». 1 мая 2017 года стало известно, что группу покинул Рагнар Золберг из-за возникших разногласий. Позже к Pain of Salvaion вновь присоединился Йохан Халгрен, покинувший группу в 2011 году.

В 2020 году было объявлено о выходе нового альбома группы под названием Panther. Альбом был выпущен 28 августа 2020 года. После выхода «Accelerator», первого сингла альбома, стало известно, что группу покинул басист Густав Хильм из-за невозможности совмещения постоянной работы и участия в группе.

Состав

Текущий состав

Даниэль Гильденлёв — вокал, гитара, бас-гитара, ударные, перкуссия, клавишные, сэмплинг, лютня, мандолина (c 1984);
Йохан Халгрен — гитара, бэк-вокал, мандолина (1998—2011, с 2017);
Лео Маргарит — ударные, перкуссия, бэк-вокал, мандолина (c 2007);
Даниэль «D2» Карлссон — клавишные, перкуссия, бас-гитара, бэк-вокал (2011 (во время концертного тура), с 2011)

Бывшие участники

Йоаким Страндберг — бас-гитара (1984—1990)
Микаэль Петтерссон — ударные (1984—1990)
Даниэль Магдик — гитара, бэк-вокал (1986—1998)
Йохан Лангелль — ударные, перкуссия, бэк-вокал (1990—2007)
Магнус Йоханссон — бас-гитара (1990—1992)
Кристоффер Гильденлёв — бас-гитара, виолончель, бэк-вокал (1994—2006)
Фредрик Херманссон — клавишные (1996—2011)
Саймон Андерссон — бас-гитара, бэк-вокал (2007—2008);
Пер Шеландер — бас-гитара, бэк-вокал (2008—2010, в рамках тура)
Рагнар Золберг — гитара, бэк-вокал, мандолина (2011—2017);
Густав Хильм — бас-гитара, контрабас, бэк-вокал (1990—1994, 2011—2020)
CD-диски

© 2017-2024 MuzOn

Техническая поддержка сайта: freeweb24.ru

Заказ в 1 клик