Myung, John
- просмотры
792
- слушатели
1
Джон Ро Маянг (англ. John Ro Myung /ˈmaɪ.əŋ/ кор. Чжон Ро Мён; 24 января 1967, Чикаго, Иллинойс) — американский бас-гитарист-виртуоз, бессменный участник американской прог-метал-группы Dream Theater.
Ранние годы.
Родился в Чикаго в корейской семье, детство прошло на Лонг-Айленде (Нью-Йорк). С пяти лет играл на скрипке, пока в пятнадцать лет его не пригласили играть на бас-гитаре в местной группе. Во время учебы в музыкальном колледже Беркли в Бостоне Маянг вместе со своим школьным другом гитаристом Джоном Петруччи познакомился с барабанщиком Майком Портным. Для игры на клавишах был приглашен Кевин Мур, игравший в одной группе с Джоном Петруччи в средней школе. На вокал был поставлен Крис Коллинз. Этот проект был назван Majesty, а позже превратился в группу Dream Theater.
Сторонние проекты.
Хотя Dream Theater — его основная группа, Джон в течение своей карьеры участвовал во многих других проектах. Первым опытом вне Dream Theater — рок-проговая группа Platypus с Родом Моргенштейном, Таем Табором и бывшим участником Dream Theater Дереком Шериняном. Он — также участник The Jelly Jam, которая состоит из тех же музыкантов, что и Platypus, но без Дерека Шериняна.
Кроме участия в этих группах часто появлялся в виде приглашенного гостя на многих записях.
Основное влияние на становление Джона, как музыканта, оказали Крис Сквайр (Yes), Стив Харрис (Iron Maiden), Гедди Ли (Rush) и Клифф Бёртон (Metallica).
Джон женат на Лизе Мартенс Пэйс, экс-бас-гитаристке женской хэви-метал-группы Meanstreak, две другие участницы которой — Рина Сэндс и Марлен Апуццо — замужем за другими участниками Dream Theater — Джоном Петруччи и Майком Портным соответственно.
Джон — христианин и не скрывает своё вероисповедание в интервью — это подтвердил Джордан Рудесс на своём форуме.
Индивидуальность.
Маянг является самым «загадочным» участником Dream Theater, поскольку он редко когда-либо говорит или привлекает к себе внимание на видео или концертах; факт, который заставил многих поклонников в шутку задаться вопросом - видел ли кто-то, как он говорит. Но он действительно говорит в комментариях к DVD и на его учебном видео, а также на живых выступлениях. Если затронуть нужную тему, например, технику игры на басу, он может говорить очень долго. Таинственность его образа была подчеркнута, когда на концерте в Германии, он к полному изумлению и аудитории, и остальной части группы, схватил Джеймса ЛаБри в стиле американского футбола; это движение позже стало известным как «Приём Маянга». Позже он признался, что сделал это на спор. Джордан Рудесс тогда ещё написал в своем блоге: «Никогда не заставляйте Маянга делать ничего на спор, а то ведь он возьмет и сделает».
Маянг также известен необычным поведением на сцене — он один из немногих музыкантов, которые на сцене не волнуются, а наоборот — успокаиваются. По словам музыкантов группы, Маянг — единственный музыкант, который «разогревается» не только перед концертом, но и после него. В сообщении на форуме Джон Петруччи сказал, что во время учебы в музыкальном колледже Беркли они договорились с Маянгом репетировать не менее шести часов в день.
Джон Маянг писал тексты как минимум к одной песне в альбоме, начиная с Images and Words и до Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory. Начиная с релиза Six Degrees of Inner Turbulence, Маянг не написал ни одного текста — как объяснил Майк Портной на одном из чатов — это случилось из-за необходимости переработки его лирики для нормальной интеграции с мелодией, поэтому они в конечном счете изложили ненаписанное лирическое правило, что лирика должна была быть «должным образом сформирована, выражена, построена, и т. д. чтобы подходить к мелодии», и «с тех пор Джон отчасти отошел от написания стихов». Позже Джон вернулся к написанию текстов на альбоме "A Dramatic Turn Of Events", став автором текста к песне "Breaking All Illusions".
Discography.
Dream Theater:
The Majesty Demos (1985)
When Dream and Day Unite (1989)
Images and Words (1992)
Live at the Marquee (1993)
Awake (1994)
A Change of Seasons (1995)
Falling into Infinity (1997)
Once in a LIVEtime (1998)
Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory (1999)
Live Scenes From New York (2001)
Six Degrees Of Inner Turbulence (2002)
Train Of Thought (2003)
Live at Budokan (2004)
Octavarium (2005)
SCORE (2006)
Systematic Chaos (2007)
Chaos in Motion (2007–2008)
Black Clouds & Silver Linings (2009)
A Dramatic Turn of Events (2011)
Dream Theater (2013)
Live at Luna Park (2013)
Breaking the Fourth Wall (2014)
The Astonishing (2016)
Distance over Time (2019)
A View from the Top of the World (2021)
The Jelly Jam:
The Jelly Jam (2002)
The Jelly Jam 2 (2004)
Shall We Descend (2011)
Prophet Profit (2016)
Platypus:
When Pus Comes to Shove (1999)
Ice Cycles (2000)
Gordian Knot:
Gordian Knot (2000)
Explorers Club:
Raising the Mammoth (2002)
Rob Silverman:
Drumology II (2022) - track "Victory"
Ранние годы.
Родился в Чикаго в корейской семье, детство прошло на Лонг-Айленде (Нью-Йорк). С пяти лет играл на скрипке, пока в пятнадцать лет его не пригласили играть на бас-гитаре в местной группе. Во время учебы в музыкальном колледже Беркли в Бостоне Маянг вместе со своим школьным другом гитаристом Джоном Петруччи познакомился с барабанщиком Майком Портным. Для игры на клавишах был приглашен Кевин Мур, игравший в одной группе с Джоном Петруччи в средней школе. На вокал был поставлен Крис Коллинз. Этот проект был назван Majesty, а позже превратился в группу Dream Theater.
Сторонние проекты.
Хотя Dream Theater — его основная группа, Джон в течение своей карьеры участвовал во многих других проектах. Первым опытом вне Dream Theater — рок-проговая группа Platypus с Родом Моргенштейном, Таем Табором и бывшим участником Dream Theater Дереком Шериняном. Он — также участник The Jelly Jam, которая состоит из тех же музыкантов, что и Platypus, но без Дерека Шериняна.
Кроме участия в этих группах часто появлялся в виде приглашенного гостя на многих записях.
Основное влияние на становление Джона, как музыканта, оказали Крис Сквайр (Yes), Стив Харрис (Iron Maiden), Гедди Ли (Rush) и Клифф Бёртон (Metallica).
Джон женат на Лизе Мартенс Пэйс, экс-бас-гитаристке женской хэви-метал-группы Meanstreak, две другие участницы которой — Рина Сэндс и Марлен Апуццо — замужем за другими участниками Dream Theater — Джоном Петруччи и Майком Портным соответственно.
Джон — христианин и не скрывает своё вероисповедание в интервью — это подтвердил Джордан Рудесс на своём форуме.
Индивидуальность.
Маянг является самым «загадочным» участником Dream Theater, поскольку он редко когда-либо говорит или привлекает к себе внимание на видео или концертах; факт, который заставил многих поклонников в шутку задаться вопросом - видел ли кто-то, как он говорит. Но он действительно говорит в комментариях к DVD и на его учебном видео, а также на живых выступлениях. Если затронуть нужную тему, например, технику игры на басу, он может говорить очень долго. Таинственность его образа была подчеркнута, когда на концерте в Германии, он к полному изумлению и аудитории, и остальной части группы, схватил Джеймса ЛаБри в стиле американского футбола; это движение позже стало известным как «Приём Маянга». Позже он признался, что сделал это на спор. Джордан Рудесс тогда ещё написал в своем блоге: «Никогда не заставляйте Маянга делать ничего на спор, а то ведь он возьмет и сделает».
Маянг также известен необычным поведением на сцене — он один из немногих музыкантов, которые на сцене не волнуются, а наоборот — успокаиваются. По словам музыкантов группы, Маянг — единственный музыкант, который «разогревается» не только перед концертом, но и после него. В сообщении на форуме Джон Петруччи сказал, что во время учебы в музыкальном колледже Беркли они договорились с Маянгом репетировать не менее шести часов в день.
Джон Маянг писал тексты как минимум к одной песне в альбоме, начиная с Images and Words и до Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory. Начиная с релиза Six Degrees of Inner Turbulence, Маянг не написал ни одного текста — как объяснил Майк Портной на одном из чатов — это случилось из-за необходимости переработки его лирики для нормальной интеграции с мелодией, поэтому они в конечном счете изложили ненаписанное лирическое правило, что лирика должна была быть «должным образом сформирована, выражена, построена, и т. д. чтобы подходить к мелодии», и «с тех пор Джон отчасти отошел от написания стихов». Позже Джон вернулся к написанию текстов на альбоме "A Dramatic Turn Of Events", став автором текста к песне "Breaking All Illusions".
Discography.
Dream Theater:
The Majesty Demos (1985)
When Dream and Day Unite (1989)
Images and Words (1992)
Live at the Marquee (1993)
Awake (1994)
A Change of Seasons (1995)
Falling into Infinity (1997)
Once in a LIVEtime (1998)
Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory (1999)
Live Scenes From New York (2001)
Six Degrees Of Inner Turbulence (2002)
Train Of Thought (2003)
Live at Budokan (2004)
Octavarium (2005)
SCORE (2006)
Systematic Chaos (2007)
Chaos in Motion (2007–2008)
Black Clouds & Silver Linings (2009)
A Dramatic Turn of Events (2011)
Dream Theater (2013)
Live at Luna Park (2013)
Breaking the Fourth Wall (2014)
The Astonishing (2016)
Distance over Time (2019)
A View from the Top of the World (2021)
The Jelly Jam:
The Jelly Jam (2002)
The Jelly Jam 2 (2004)
Shall We Descend (2011)
Prophet Profit (2016)
Platypus:
When Pus Comes to Shove (1999)
Ice Cycles (2000)
Gordian Knot:
Gordian Knot (2000)
Explorers Club:
Raising the Mammoth (2002)
Rob Silverman:
Drumology II (2022) - track "Victory"
Популярные альбомы
23 150
- Исполнитель
- Dream Theater / LaBrie, James / Mangini, Mike / Myung, John / Petrucci, John / Rudess, Jordan
5 300
- Исполнитель
- Dream Theater / LaBrie, James / Myung, John / Petrucci, John / Rudess, Jordan / Mangini, Mike
Виниловые пластинки Myung, John
23 150
- Исполнитель
- Dream Theater / LaBrie, James / Mangini, Mike / Myung, John / Petrucci, John / Rudess, Jordan
CD-диски
5 300
- Исполнитель
- Dream Theater / LaBrie, James / Myung, John / Petrucci, John / Rudess, Jordan / Mangini, Mike
Unterminated comment starting line 224