+7 (495) 764-77-34
+7 (985) 359-19-68
пн-пт 9:00-21:00
Более 8 000 музыкальных пластинок Оригинальная музыка – любые пластинки под заказ
пн-пт 9:00-21:00
+7 (495) 764-77-34
+7 (985) 359-19-68
  • просмотры

    160

  • слушатели

    1

  • Thrash Metal
  • Speed Metal
  • Groove Metal
  • Heavy Metal
  • Speed/ Thrash Metal
Overkill — американская трэш-метал-группа, основанная в 1980 году в Нью-Джерси. Дискография группы насчитывает 19 студийных альбомов, 3 EP, 3 концертных альбома и 1 альбом каверов. Overkill по праву считаются одними из первопроходцев трэш-метала. Группа является, наряду с Anthrax, участник которой, Дэн Спитц также был членом Overkill в раннее время существования группы, наиболее успешной трэш-метал-группой Восточного Побережья США; обе эти группы также называют «Motörhead трэш-метала».

Состав группы претерпел неоднократные изменения, и единственными неизменными участниками Overkill с момента основания являются вокалист Бобби «Blitz» Эллсворт и басист Д. Д. Верни. У группы есть талисман по имени Чали, который нарисован на большинстве обложек их альбомов — череп с костлявыми крыльями летучей мыши и светящимися зелёным глазами.

По состоянию на 2006 год Overkill продали 625,000 альбомов в США с начала «эры SoundScan» и около 16 миллионов по всему миру по состоянию на 2012 год.


Overkill была образована в 1980 году на остатках панк-группы The Lubricunts, в которой участвовали Рэт Скейтс и Д. Д. Верни (настоящие имена Ли Кандрэт и Карло Верни). Они разместили объявление о поиске вокалиста и гитариста, на которое отозвались гитарист Роберт Писарек и вокалист Бобби Эллсворт. Таким образом был сформирован первый состав группы Overkill, однако прежде чем выбрать это название, группа перебрала несколько других, например, Virgin Killer. Ранние песни, особенно те, которые группа исполняла под именем Virgin Killer, были каверами таких панк-групп, как The Ramones, The Dead Boys и др. К концу 1980 года группа стала исполнять песни группы Motörhead (саму песню Overkill, с которой группа и взяла своё конечное название, половину песен с альбома Ace of Spades), Judas Priest и Riot. Несмотря на то, что группа исполняла панк-каверы, ребята играли с большей скоростью и энергией и другими элементами хеви-метала, что позволяет отнести их к одним из первых групп трэш-метала. В 1981 гитарист Роберт Писарек ушел, его заменили Дэн Спитц и Энтони Аммендола, которых, в свою очередь, заменили Рич Конте и Майк Шерри, пока наконец гитаристом группы не стал Бобби Густафсон в конце 1982 года.

В 1983 году группа в составе: Рэт Скейтс, Д. Д. Верни, Бобби Густафсон и Бобби «Blitz» Эллсворт выпустила демозапись Power In Black, которая произвела фурор в андерграундных околомузыкальных кругах (сопоставимых с записями Exodus и Testament). Power In Black дал возможность Overkill появиться на двух сборниках: песня Feel the Fire была включена в сборник «New York Metal '84», а песня Death Rider появилась на пятом сборнике из легендарной серии Metal Massacre. Кроме того группа смогла подписать небольшой контракт со студией Azra/Metal Storm Records, где в 1984 году записала свой EP Overkill с четырьмя песнями, который имел успех и весь выпуск которого был быстро распродан. Это выдвинуло группу в авангард набиравшего силу трэш-метала.

В ноябре 1984 Джон Зазула, владелец Megaforce Records, одного из наиболее известных метал лейблов, подписал с группой контракт на несколько альбомов. В 1985 году выходит их первый полноценный альбом Feel The Fire. Несмотря на преимущественное влияние NWOBHM и спид-метала, этот альбом часто называется критиками и фанами шедевром трэш-метала, утвердивший группу как одну из основных коллективов трэш-метала не только на восточном побережье США, но и во всей стране. Группа провела большую часть 1985 и 1986 гг. в турне в поддержку альбома Feel The Fire, начиная тур в США на разогреве у Slayer, а затем гастролируя по Европе с Anthrax и Agent Steel.

1987 год отмечен выходом второго альбома Overkill Taking Over. Это первый альбом, выпущенный Megaforce в сотрудничестве с крупным лейблом Atlantic Records. В альбоме заметен более высокий уровень написания песен и записи музыки; кроме того, альбом имел более «эпический» стиль, что отражается в таких песнях, как «In Union We Stand». Эта песня была выбрана для съёмки первого клипа Overkill, использованного для продвижения популярности группы в новую эру музыкального телевидения. Позже в этом же году последовал новый европейский тур, на этот раз с группой Helloween. В мае-июне Overkill выступали в поддержку Megadeth. В июле-августе Overkill были хедлайнерами собственных концертов, их открывали Testament.

В конце 1987 года вышел новый EP группы под названием !!!Fuck You!!!, состоящий из непосредственно песни «Fuck You», а также нескольких записей вживую, сделанных раннее на концерте в Кливленде. Кроме того в 1987 году из группы ушёл барабанщик Рэт Скейтс, который на несколько выступлений был заменён Марком Арчиболом, а потом уже на постоянной основе датчанином Бобом "Sid"ом Фалком из группы экс-вокалиста Iron Maiden Пола Ди’Анно Paul Di'Anno.

В 1988 году Overkill выпускают свой следующий студийный альбом Under the Influence, который отличался от предыдущего более грубым и «забойным» звучанием, потеряв «эпический» стиль альбома Taking Over, поэтому он воспринимается сыроватым и считается шаг назад в творчестве группы. Песня «Hello From The Gutter» была выпущена синглом и клип на эту песню постоянно крутился по MTV. Overkill продолжала постоянно гастролировать по всему миру, укрепляя свою репутацию как одна из лучших метал-групп, играющих в живую.

В 1989 году Overkill выпускает прорывной альбом The Years of Decay, который до сих пор считается лучшим в творчестве группы. В нём сочеталось жёсткое и грубое звучание Under the Influence с более сложными композициями и «эпическими» элементами, как на Taking Over, что привело к появлению более серьёзной музыки и более продолжительным композициям, включая восьмиминутный заглавный трек и десятиминутный «Playing With Spiders/Skullkrusher». Скоростная и жёсткая композиция «Elimination» была выпущена отдельным синглом и постоянно крутилась по MTV в передаче Headbangers Ball. Композиция имела большой успех у поклонников группы и впоследствии постоянно исполнялась на всех концертах даже много лет спустя. На гастроли в поддержку альбома The Years of Decay группа выступала вместе с Dark Angel и Wolfsbane, позже они выступали с Mordred. Также они разогревали Testament. Затем они были хедлайнерами в серии концертов по США (их разогревали Vio-lence, Deceased и др.).

Несмотря на успех The Years of Decay, в конце 1990 года из группы уходит Густафсон из-за разногласий с другими старожилами группы по поводу того, как Overkill должна развиваться в дальнейшем. Бобби Элсворт на его место решил пригласить сразу двух гитаристов. Роб Каннавино (Rob Cannavino), который был гитарным техником Густафсона, и Мерит Гант (Merritt Gant) из группы Faith Or Fear очень удачно вписались в коллектив, который в следующем году предложил публике отличный альбом Horrorscope, развеяв страхи поклонников насчёт того, что уход Густафсона развалит группу. Новые гитаристы внесли свежую струю в музыкальную концепцию Overkill. Был достигнут более высокий уровень в плотности звучания, возросла напряженность и динамичность звука. Название альбома — это просто удачный каламбур, придуманный Верни. Первоначально планировалось назвать пластинку «Bare Bones» («Обнаженные кости»), но потом решили, что «Horrorscope» мрачнее. По технике продюсирования диск не претерпел существенных изменений, это доказывает, что группа всегда знала, к какому звучанию стремилась.

После сопутствующих гастролей ретировался не являвшийся большим фанатом трэша Фальк, и установку занял Тим Маллар из «M.O.D.». В 1993 году «Overkill» вернули в продюсерское кресло Периалеса, и записали диск «I Hear Black». Существенно отличающийся от других опусов хард-роковой направленностью, этот альбом стал наивысшим чартовым достижением группы (№ 122 в «Billboard»).

Впрочем, старым фанатам команды нововведения пришлись не по душе, и на самоспродюсированном W.F.O. коллектив вернулся к классическому шустрому трэшу. К сожалению, гранжевые ветры успели сделать такую музыку малопопулярной, и «Overkill» были уволены с «Atlantic». После концертника «Wrecking Your Neck» отбыли Каннавино и Гант, а вместо них гитары подхватили Джо Комо из «Liege Lord» и Себастьян Марино из «Anvil».

Если в The Killing Kind группа впрыснула в трэш порцию хардкора, то на From the Underground and Below появился индустриальный привкус. В 1999 году вышли сразу две пластинки группы — оригинальный альбом Necroshine и кавер-программа «Coverkill» с песнями оказавших на группу наибольшее влияние исполнителей («Black Sabbath», «Motorhead», «Ramones», «Sex Pistols» и т. д.). Незадолго до релиза Necroshine Марино решил посвятить себя семейным делам, а гитарную эстафету от него принял Дэйв Линск. В 2000 году команда гастролировала в компании с «Annihilator», и вскоре к ним ушел Комо, так что на очередные сессии «Overkill» прибыли вчетвером. Если на «Necroshine» коллектив позволял себе кое-какие отклонения от генерального курса, то на «Bloodletting» вновь зазвучал фирменный синеворотничковый трэш. Когда у Верни должен был родиться ребенок, басиста временно подменял Дерек Тэйлер, а по возвращении Ди Ди в строй новобранец остался в штате, но уже в должности второго гитариста.

В 2002-м музыканты заключили контракт со «Spitfire Records», и выпустили на этом лейбле пару «номерных» пластинок, Killbox 13 и ReliXIV (причем особый интерес публики вызвала первая из них, возвращавшая слушателя в эпоху «Feel The Fire»). Сменив Маллара на экс-ударника «Hades» Рона Липники, команда сделала короткую остановку на лейбле «Bodog», где вышел диск Immortalis. В дальнейшем «Overkill» перебрались под крышу «Nuclear Blast» и дебютировали там с пластинкой Ironbound. Этот альбом, который обозреватели назвали «трэшедевром» («thrashter-piece»), впервые со времен «I Hear Black» дал группе возможность побывать в «Billboard Top 200». 27 марта 2012 года коллектив выпустил альбом The Electric Age, занявший 77 место в чарте «U. S. Billboard 200». Следующий альбом группы, White Devil Armory, вышел 18 июля 2014 года, заняв высшую позицию в чарте под номером 31, что является лучшим результатом для группы. Альбом продался тиражом в 8,600 в первую неделю.

16 ноября 2016 года группа объявила, что новый альбом The Grinding Wheel выйдет 10 февраля 2017 года. Также они выложили трек-лист и обложку альбома. Официальное видео с лирикой песни «Our Finest Hour» было выложено на YouTube. Overkill и Nile провели совместное турне в США в феврале-марте 2017 года. 21 декабря вышло следующее видео с лирикой, «Mean, Green, Killing Machine». В мае 2017 года группа объявила, что на место Рона Липники в качестве барабанщика приходит Джейсон Биттнер.

28 ноября 2018 года группа объявила, что новый альбом The Wings of War выйдет 22 февраля 2019 года. Также она опубликовала треклист, состоящий из 10 песен и обложку альбома. Группа будет выступать в турне в поддержку альбома в 2019 году на фестивале Killfest с Destruction, Flotsam and Jetsam и Meshiaak. В январе-феврале 2019 года группа будет выступать в Латинской Америке. Также группа примет участие в MegaCruise группы Megadeth, который будет иметь место в Тихом океане. 14 декабря 2018 года были выпущены первый сингл с альбома «Last Man Standing» и видео с лирикой. 3 января 2019 года группа выпустила первый трейлер альбома в виде документального сериала под названием «Welcome To The Garden State», в котором рассказывают об истории группы. Видео с лирикой на песню "Head Of A Pin" было выпущено 18 января 2019 года. 28 января 2019 года группа объявила об американской части тура в поддержку The Wings of War, в которой они будут гастролировать с Death Angel и Act of Defiance.

Дискография:

( Год выхода    Название    Лейбл):
1983    Power In Black    Self Released
1984    Overkill EP    Azra/Metal Storm Records
1985    Feel The Fire    Megaforce Records
1987    Taking Over    Megaforce Records
1987    !!!Fuck You!!!    Megaforce Records
1988    Under The Influence    Atlantic Records
1989    The Years of Decay    Atlantic Records
1991    Horrorscope    Atlantic Records
1993    I Hear Black    Atlantic Records
1994    W.F.O.    Atlantic Records
1995    Wrecking Your Neck    CMC International
1996    The Killing Kind    CMC International
1996    !!!Fuck You!!! and Then Some    Megaforce Records
1997    From the Underground and Below    CMC International
1999    Necroshine    CMC International
1999    Coverkill    CMC International
2000    Bloodletting    Metal-Is Records
2002    Wrecking Everything    Spitfire Records
2002    Then And Now    Sanctuary Records
2002    Hello From the Gutter: The Best of Overkill    Steamhammer
2003    Killbox 13    Spitfire Records
2004    Unholy    Recall Records
2004    Extended Versions (Live)    Collectables Records
2005    ReliXIV    Spitfire Records Regain Records
2007    Immortalis    Bodog Music
2010    Ironbound    Nuclear Blast
2012    The Electric Age    Nuclear Blast
2014    White Devil Armory    Nuclear Blast
2017    The Grinding Wheel    eOne Music Nuclear Blast
2019    The Wings of War    Nuclear Blast

Наследие и стиль.

Несмотря на то, что Overkill менее популярны, чем более крупные группы того же жанра, Overkill — одна из старейших трэшевых групп, выступающих сегодня. Несмотря на то, что их дебютный альбом был выпущен только в 1985 году, начала Overkill предшествовали образованию всей «большой четверки» трэш-металлических групп (Metallica, Megadeth, Anthrax и Slayer), по крайней мере, на один год. После создания группы, когда время прошло и группа начали создавать больше музыки вместе со своими быстро растущими конкурентами, она стал известна своим быстрым и тяжелым стилем. Музыка группы не имела достаточного разнообразия, чтобы соперничать с именами «Большой четверки», но Overkill неизменно сохранял свой неповторимый звук на протяжении всей своей карьеры, вместо того чтобы пытаться завоевать популярность в более коммерческом стиле. Overkill считается одной из самых важных трэш-групп с Восточного побережья.

Наряду с Exodus и Testament, Overkill был предметом обсуждения того, какая трэш-метал группа должна быть включена в расширенную «большую четверку». Отвечая на вопрос в сентябре 2014 года о том, должны ли Overkill, Exodus или Testament входить в «большую пятерку» трэш-метала, фронтмен Бобби Эллсуорт ответил: «О, этот вопрос загонит меня в угол! Мы измеряем наш успех в днях, а не долларах! Но, может быть, вы найдете ответ в том, что я собираюсь сказать. Когда [играть трэш-металл] стало сложнее в 90-х годах с приходом гранж-музыки, у нас никогда не возникало вопроса относительно того, перестанем ли мы это делать и пойдем ли работать на наших мам и пап или что-то в этом роде. Мы просто должны были позволить этому случиться. Мы не собирались позволять гранжу остановить нас. И, если бы это произошло, мы бы просто вернулись в андерграунд. ​​Мне там всё равно нравилось!» Комментируя тот факт, что Overkill никогда не становился частью «большой четверки», Эллсуорт заявил: «Когда дело доходит до того, чтобы быть выбранным или не быть, это просто на бумаге. Когда вы говорите про цифры, цифры заставляют мир крутиться, цифры ставят еду на ваш стол, цифры помещают „большую четверку“ в арены. И они продают достаточно записей для этого. Для меня это не проблема. Даже получить такой вопрос от вас — это комплимент в отношении, скажем, нашего долголетия или упорства, делая то, что нам нравится делать. Но это все просто на бумаге. Тот, кто продает больше всех, получает полярные позиции.»

Звучание Overkill повлияло на жанр трэш-металла. Их техника опирается на кусочки панка и хард-рока, а также NWOBHM. Эти элементы сочетаются, чтобы создать быстрый, агрессивный стиль, уникальный для группы, и сделать звук Overkill легко узнаваемым для металлических фанатов; в результате они часто упоминаются как «Motörhead трэш-метала». Среди влияний группы — Black Sabbath, Iron Maiden, Judas Priest, Aerosmith, Kiss, UFO, Motörhead, Ramones, Sex Pistols, Venom, Ted Nugent, Rainbow, Starz, The Damned, The Vibrators и Generation X. Многие из сегодняшних новообразованных трэш-групп были подвержены влиянию более старых групп в жанре. Некоторые, включая Mantic Ritual, включают в себя множество стилистических черт, напоминающих Overkill и другие трэш-группы, которые в прошлом добились успеха.

Состав:

Текущий состав:
Роберт Джозеф «Бобби Блиц» Эллсворт — вокал (1980 — наше время)
Карло «Д. Д.» Верни (12.04.1961) — бас-гитара (1980 — наше время)
Дэйвид «Дэйв» Линск — гитара (1999 — наше время)
Дерек «The Skull» Тэйлер (1966) — ритм-гитара (2002 — наше время)
Джейсон «Sticks» Биттнер (1970) — ударные (2017 — наше время)

Бывшие участники:
Ли Джон Кандрэт «Рэт Скейтс» (17.05.1961) — ударные (1980—1987)
Роберт «Riff Thunder» Писарек — гитара (1980—1981)
Энтони Аммендола — гитара (1981)
Дэн Спитц — гитара (1981)
Рич Конте — гитара (1981—1982)
Майк Шерри — гитара (1981—1982)
Джо — гитара (1982)
Роберт Уэйн «Бобби» Густафсон (15.07.1965) — гитара (1982—1990)
Марк Эрчибол — ударные (1987)
Роберт «Сид» Фэльк — ударные (1987—1992)
Роберт «Роб» Каннавино (1965) — гитара (1990—1995)
Меритт Гант (18.02.1971) — гитара (1990—1995)
Тим Маллэр — ударные (1993—2005)
Джозеф Туссэйнт «Джо» Комо (02.05.1964)— гитара, бэк-вокал (1995—1999)
Себастьян Марино — гитара (1995—1999)
Рон Липники (1971) — ударные (2005—2016)

Участники туров:
Майк Портной (Dream Theater) — 2004
Эдди Гарсиа — 2016—2017
Популярные альбомы
Виниловые пластинки Overkill

© 2017-2020 MuzOn

Заказ в 1 клик