пн-пт 9:00-21:00 +7 (495) 764-77-34 +7 (985) 359-19-68

Более 8 000
музыкальных пластинок
Оригинальная музыка - любые пластинки под заказ
Доставка по России


0 Ваша корзина пуста.
  • просмотры

    224

  • слушатели

    1

  • Album Rock
  • British Metal
  • Hard Rock
  • Heavy Metal
  • Neo-Classical Metal
  • Pop-Metal
О́ззи О́сборн (англ. Ozzy Osbourne; настоящее имя — Джон Майкл О́сборн, англ. John Michael Osbourne; род. 3 декабря 1948, Бирмингем) — британский рок-певец, музыкант, один из основателей и участник группы Black Sabbath, оказавшей значительное влияние на появление таких музыкальных стилей, как хард-рок и хеви-метал. Успешность его карьеры и популярность принесли ему неофициальный титул «Крёстный отец хэви-метала».
После ухода из Black Sabbath начал сольную карьеру. На декабрь 2010 года в мире было продано более 100 млн пластинок с его участием. Как член группы Black Sabbath Осборн внесён в Зал славы рок-н-ролла США, а в Зал славы британской музыки он входит и как участник группы и как сольный исполнитель. Звезда с именем Осборна выложена на Аллее звёзд в Бирмингеме и на голливудской «Аллее славы». В 2014 году он получил премию MTV Europe Music Awards в номинации Global Icon. В начале 2000-х годов принял участие в реалити-шоу о своей жизни на канале MTV.
Сольные альбомы Осборна Blizzard of Ozz и No More Tears получили статус четырежды платиновых.

Black Sabbath.
Оззи попал в Black Sabbath после размещения им объявления с надписью «Ozzy Zig Needs Gig» в местном музыкальном магазинчике.
Билл Уорд вспоминает о первой своей встрече с Оззи: «Он разгуливал с ботинком на верёвочке… да да, с ботинком. Я решил, что он чокнутый (смеётся)».
Первой собственной песней группы стала «Black Sabbath», написанная под впечатлением от одноимённого фильма ужасов 1963 года. Это был прогрессив-блюз, основанный на мотиве «Марс» из сюиты «Планеты» композитора Густава Холста. До этого группа играла кавер-версии песен других исполнителей.
С 1969 по 1970 годы группа играла в различных клубах, одновременно работая над собственным материалом. Однажды кто-то обратил внимание на собственную песню бирмингемской четвёрки, «Black Sabbath», зародив мысли о первой записи. Также молодые люди выяснили, что уже существует группа, названная «Earth». Поэтому они сменили своё название на «Black Sabbath» — по своей первой песне. В январе 1970 года группе удаётся записать свой первый альбом, занявший неплохие места в английском и американском хит-парадах.
В 1971 году Оззи женился в первый раз на Тельме Райли.
В 1975 году группа решает сменить своего менеджера. Новым менеджером «Black Sabbath» становится Дон Арден — отец Шэрон Осборн, будущей супруги Оззи.
В 1977 году Оззи уходит из Black Sabbath, его заменяет Дейв Уокер. Группа начинает запись альбома «Never Say Die», однако, Оззи возвращается в начале 1978 года. В это время Оззи переживал смерть отца, активно злоупотребляя алкоголем и наркотиками. По другим данным, пьянство Оззи началось задолго до этого, Айомми утверждал, что к тому моменту уже несколько лет не видел Оззи трезвым. Запись альбома протекала с большими трудностями, в частности, Оззи потребовал переписать все тексты, включая песню Junior’s Eyes, которую Оззи посвятил своему отцу. За альбомом последовал тур, после которого Оззи окончательно вышел из состава Black Sabbath.
У Айомми уже были наброски следующего альбома, «Heaven and Hell», кроме того он успел познакомиться с Ронни Джеймсом Дио, не так давно покинувшим Rainbow и не имевшим в то время собственного коллектива.
Задачу по доведению до сведения Оззи того, что группа больше не желает работать с ним, выполнил Билл Уорд. Как Оззи, так и Тони Айомми в последующих интервью признавали, что это было именно увольнением. Впрочем, Осборн признался, что расставание с Black Sabbath стало для него облегчением.

Сольная карьера.
После ухода из Black Sabbath Оззи проводил время в безделье, пока Шарон Арден, дочь менеджера его бывшей группы, не уговорила его основать новую группу. Осборн дал объявление в газету о поиске музыкантов. Одним из гитаристов, пришедших на прослушивание, был Рэндал Вильям (Рэнди) Роадс.
Как рассказывал Роадс в одном из своих немногочисленных интервью, он не знал, с кем ему придётся работать. Придя в студию для прослушивания со своим усилителем и электрогитарой, он был проведён в пустую комнату. Там Рэнди подключил свою аппаратуру и начал «разогреваться». Неожиданно в комнате появился Оззи, вынесший вердикт «принят!» и проигнорировавший возражения гитариста о том, что он ещё и не начинал играть. По другой версии, Оззи был умилен тем, что Роадс играл по нотам.
Также к группе присоединились басист Боб Дейзли и ударник Ли Керслейк из Uriah Heep. В этом составе они выпустили первый альбом «Blizzard of Ozz» и отправились в концертный тур, первым выступлением в котором был концерт 12 сентября 1980 года в Глазго. Для выпуска своего сольного альбома Оззи Осборну требовался контракт со звукозаписывающей компанией. После многочисленных отказов Оззи в итоге сумел достичь соглашения со студией CBS, которая, тем не менее, не относилась к проекту с той степенью серьёзности, на которую рассчитывал Осборн, считая последнего ещё одним незначительным событием.
Для изменения впечатлений о себе в лучшую сторону Оззи, по совету Шарон, принёс в офис компании двух голубей — с первоначальным намерением выпустить их на глазах у изумлённой публики и таким образом привлечь общественное внимание.
Трюк сработал, правда, не совсем так, как было задумано. Выпустив первого голубя — так, как и предполагалось, — Осборн неожиданно откусил голову второму. Это действо было запечатлено фотографом студии, и в скором времени фотографии появились в большинстве газет. Это вряд ли повлияло (в положительную сторону) на руководство компании звукозаписи, однако породило вполне понятную заинтересованность в Осборне среди молодёжи.
Неизвестно, было ли это действие спланировано именно так с самого начала: ни Шарон, ни сам Оззи не прояснили мотивов этого поступка. Единственный комментарий, который сделал певец по этому поводу, заключался в признании в том, что он был сильно пьян в тот момент.
Альбом 1980 года «Blizzard of Ozz» пользовался большой популярностью. Рэнди Роадс был назван «лучшим молодым талантом» в журнале Guitar Player. Стилистически альбом близок к «Technical Ecstasy» Black Sabbath, но обладал более жёстким, «металлизированным» звучанием. Текст песни «Suicide Solution» позднее стал объектом критики из-за неоднозначного толкования слова «solution»: «решение» и «жидкость» (таким образом, название можно перевести по-разному: «Решение покончить с собой», «Самоубийственное решение» или «Самоубийственная жидкость»).
Спустя год Оззи и его группа записали второй альбом, «Diary of a Madman». К тому времени состав обновился — ритм-секция ушла в реорганизованный Uriah Heep, а на смену Керслейку и Дэйзли пришли соответственно Томми Олдридж и Руди Сарзо. По мнению самого Осборна, этот альбом получился лучше предыдущего. Стилистически он был более жёстким, особенно, первая композиция — «Over the Mountain». Впрочем, сами музыканты оглядывались на чарты: конкуренты в лице Black Sabbath с альбомом «Mob Rules» добрались лишь до 29-й позиции, в то время как Diary of a Madman некоторое время пробыл в Top-15. Интересно, что авторство песен целиком принадлежит предыдущему составу группы.
Во время тура Оззи развлекался тем, что бросался сырым мясом в пришедшую на его концерты публику. Впрочем, это было частью контракта: в течение концерта Осборн должен был выбросить в зал порядка десяти килограммов телячьей печени и свиных потрохов. Порой эта часть шоу принимала неожиданные обороты: так, после одного из концертов кто-то позвонил в менеджмент группы и спросил, чем отстирывать сырую кровь.
Впрочем, публика быстро подхватила идею. Скоро, в ответ на выходки Оззи на сцене, в него начали лететь дохлые кошки, лягушки, змеи и прочий материал, когда-то бывший живностью. Один раз кто-то бросил на сцену куклу (в натуральную величину). Оззи был шокирован, сначала приняв её за настоящего младенца.
20 января 1982 года Оззи откусил голову летучей мыши, приняв её за резиновую игрушку, во время своего выступления на Veterans Memorial Auditorium в городе Де-Мойн, штат Айова. Журнал Rolling Stone в 2004 году записал этот инцидент под вторым номером в свой список «Самых безбашенных легенд рок-музыки» (Rock’s Wildest Myths). В статье в Rolling Stone отмечалось, что мышь была живой, в то время как 17-летний Марк Нил (Mark Neal), забросивший мышь на сцену, утверждает, что принёс её на шоу уже мёртвой. В буклете к изданию Diary of a Madman от 2002 года сам Осборн писал, что летучая мышь была не только живой, но также умудрилась укусить его, из-за чего Оззи пришлось пройти терапию от бешенства.
В марте 1982 года группа потеряла своего гитариста, Рэнди Роадса. Во время турне по США автобус группы остановился для ремонта возле городка Лисбурга во Флориде. Чтобы скоротать время, водитель автобуса предложил членам группы покататься на его самолёте. Во второй заход самолёт взял Рэнди Роадса и парикмахера группы Рэйчел Янгблад. Сам водитель занимал место пилота. Бывшая супруга водителя находилась вместе с группой, рядом с автобусом. По её словам, тот неожиданно решил убить её, задавив самолётом. Как она утверждала, самолёт сделал три очень низких круга над автобусом, задев его с четвёртой попытки. После столкновения самолёт отбросило в стоящее рядом строение, где он и взорвался. Пилот и пассажиры самолёта скончались на месте. Произведённое впоследствии расследование показало, что пилот находился под воздействием наркотиков.
Рэнди Роадс и Оззи работали над идеей третьей пластинки группы «Bark at the Moon» (Вой на Луну). Оззи заявил, что, несмотря на смерть товарища, он будет продолжать работу. Для выполнения контрактных обязательств Осборн должен был выпустить концертный альбом. Имелся записанный материал с концертов с участием покойного Роадса, однако Оззи посчитал неэтичным выпуск этого диска сразу после смерти друга (альбом под названием «The Rhandy Roads Tribute» был выпущен в 1987 году). Но верный контрактным обязательствам, Оззи рекрутировал в состав группы гитариста Брэда Гиллиса и записал живой альбом Talk of the Devil (в американской версии — Speak of the Devil), целиком состоявший из материала Black Sabbath. Но избежать обвинений в неэтичности не удалось — Оззи был раскритикован Тони Айомми, который считал, что Оззи не являлся автором большинства представленных на альбоме песен, хотя его имя и указано в этом качестве на всех альбомах группы с 1970 по 1978.
Новым гитаристом стал Джейк И. Ли (Jake E. Lee). Джейк Ли, наполовину японец по происхождению, учился в детстве по классу фортепиано, но юношеское увлечение гитарой постепенно пересилило интерес к классической музыке. От классики y Джейка осталось серьёзное профессиональное отношение к инструменту, то есть ежедневные многочасовые занятия развили y него технику игры на гитаре.
Заглавная песня альбома «Bark at the Moon» рассказывает о живом существе (оборотне), которое вернулось, ища мести тем, кто презирал его и свёл в могилу. В клипе на эту песню Оззи играет безумного учёного, заключённого в сумасшедший дом. Из окна он видит оборотня, следящего за ним. Эта песня, как, впрочем, и другие, могла настроить слушателей на негативные мысли. Читаем: «Вспышка рок-насилия», Ассоциация канадской прессы: Галифакс, Канада, 26.9.84.
«… в соответствии с материалами Канадской телеграфной пресс-службы, влияние хэви-метал рок-музыки на молодого канадца Джеймса Джоллимора (James Jollimore) оказалось так сильно, что в канун Нового 83-го года он вышел на улицу и заколол кого-то. Друг подсудимого засвидетельствовал, что Джоллимору, двадцатилетнему жителю Канады, которому было предъявлено обвинение в убийстве первой степени 44-летней женщины и двух её сыновей, понравилось закалывать людей после того, как тот начал слушать музыку вроде „Bark at the Moon“ Оззи Осборна». «Джимми сказал на суде, что каждый раз, когда он слушал эту песню, у него возникало странное чувство, и, когда он вновь услышал её в канун Нового Года, он вышел на улицу и заколол кого-то».
Стилистически альбом получился более мягким, приблизившись по звучанию к софт-металу. Настоящим рок-гимном стала песня «Rock’n’roll Rebel».
В 1986 году Оззи записывает альбом The Ultimate Sin. И отправляется в тур в поддержку обоих альбомов. Оззи позже говорил, что этот альбом - самый бедный в плане музыкальных идей. Альбом получился и самым мягким, разбавленным синтезаторным звучанием. Текстовая концепция опиралась на идеи мира и отказа от насилия.
19 марта 1987 года вышел альбом «Randy Rhoad’s Tribute», содержавший архивные записи, отобранные Максом Норманом (продюсером трёх первых сольных альбомов Оззи). Туда вошли концертные записи материала с первых двух альбомов (в первую очередь, с первого альбома, практически полностью представленного в живом варианте), несколько песен Black Sabbath и студийная запись инструментальной композиции Dee.
В записи следующего альбома «No Rest for the Wicked» Оззи привлекает к работе талантливого гитариста Зака Уайлда, ставшего очень важной частью группы на следующие несколько лет. Шэрон, жена Оззи, становится менеджером группы и помогает музыканту избавиться от алкогольной зависимости. В фильме «The Decline of Western Civilization: The Metal Years» Оззи предстаёт в роли трезвого домохозяина, заверяющего, что он больше не злоупотребляет алкоголем и женщинами («don’t bitch up with women»). Звук следующего альбома получился более крепким, хотя налёт софт-метала чувствовался. Характерным стало отсутствие на альбоме баллад. Самыми интересными композициями стали «Breaking All the Rules» с «фирменным» переходом с минора на мажор и мрачная «Bloodbath in Paradise». В песне «Demon Alcohol» Оззи рассказывает о борьбе с алкогольной зависимостью. Для тура Оззи привлёк давнего друга и коллегу по Black Sabbath Гизера Батлера (тот также появляется и в клипах). В 1989 году вышел концертный EP «Just Say Ozzy».
В марте 1989 года выходит сингл «Close My Eyes Forever», записанный вместе с Литой Форд, он попадает в первую десятку США. В 1991 году Оззи выпускает альбом «No More Tears», однако без обычного энтузиазма проводит концерты, объясняя это тем, что ему хочется больше времени проводить со своей семьёй. Турне в поддержку альбома было названо «No more tours», то есть «Больше никаких турне». Альбом получился очень достойным, музыкальными наградами были отмечены песня «Mama, I’m Coming Home» (посвящённая жене Шэрон) и «I Don’t Want to Change the World». После этого Оззи объявляет о прекращении активной музыкальной деятельности. Впрочем, это не мешает ему в 1992 году на пару концертов воссоединиться с Black Sabbath (что стало поводом для ухода оттуда Ронни Дио, который не желал петь на разогреве у Оззи).
После длительного перерыва в 1994 году Оззи объявляет о будущем выходе нового альбома, записанного с участием Стива Вая. Он также объединяется с Therapy, чтобы спеть вокальную партию в песне «Iron Man» для сборника кавер-версий «Nativity In Black», посвящённого группе Black Sabbath.
В 1995 году Оззи при участии Рика Уэйкмана (ранее работавшего с Black Sabbath при записи альбома «Sabbath Bloody Sabbath») и Зака Уайлда записывает альбом «Ozzmosis», который можно считать самым удачным со времён первых двух альбомов. Оззи удачно перемешал жёсткие номера вроде «Perry Mason» с более мягкими («I See You on the Other Side»), а также совершенствовался в фирменных переходах («My Jekyll Doesn’t Hide»). Знаменательным событием стало также воссоединение с басистом Гизером Батлером. Тур-гитаристом стал ученик Рэнди Роадса по фамилии Холмс. В поддержку альбома прошёл международный тур.
В 1997 году слухи о воссоединении Black Sabbath стали явью. Группа воссоединилась в оригинальном составе и устроила международный тур. Было записано 2 новых песни, но обещанный альбом так и не вышел. Постепенно Оззи и Тони вернулись к сольной деятельности. В 2000 году Оззи записывает песню «Who is Fooling Who» для сольного альбома Тони Айомми.
В 2001 году вышел альбом Оззи «Down to Earth», продемонстрировавший ещё большее утяжеление звука и великолепное качество материала, так что новый релиз, пожалуй, даже превзошёл Ozzmosis. Не обошлось и без лирики — песню «Dreamer» охотно крутили даже попсовые радиостанции.
В 2005 году выходит альбом «Under Cover» с кавер-версиями песен, оказавших на Оззи влияние (среди них особое место заняли песни Леннона и Beatles). Также выходит бокс-сет из 4 дисков Prince of Darkness, включающий помимо сборника и каверов ещё и дуэты Оззи с различными музыкантами.
В 2007 году выходит новый альбом «Black Rain». Оззи не боится экспериментировать со звуком, однако в целом альбом уступает предшественнику. Сам Оззи признался, что это «мой первый альбом, который я записал, будучи трезвым».
22 июня 2010 года состоялся релиз десятого по счёту сольного альбома «Scream», о чём было сообщено на официальном сайте. Его выпуску предшествовала рекламная кампания, проведённая в музее мадам Тюссо в Нью-Йорке. Оззи неподвижно сидел на кушетке в одном из залов восковых фигур, а когда поклонники его творчества подходили к нему, чтобы сфотографироваться, Осборн резко вставал или просто пугал посетителей криком.
В октябре 2010 года Осборн записал кавер-версию песни Джона Леннона «How?» в честь 70-летнего юбилея экс-битла. Песня изначально вышла на втором сольном альбоме Леннона «Imagine» 1971 года. Все доходы с продажи композиции передаются правозащитной организации Международная амнистия.

Группа.
Список музыкантов группы Оззи Осборна:
Оззи Осборн — вокал (1979-настоящее)
Роб Николсон — бас-гитара (2003, 2006-настоящее)
Адам Уэйкман — клавишные, ритм-гитара (2004-настоящее)
Закк Уайлд — ведущая гитара (1987–1992, 1992, 1995, 1998, 2001–2004, 2006–2009, 2017–настоящее)
Томми Клафетос — ударные (2010-настоящее)

Дискография.

Black Sabbath.

Студийные альбомы:
1970 — Black Sabbath
1970 — Paranoid
1971 — Master of Reality
1972 — Black Sabbath Vol. 4
1973 — Sabbath Bloody Sabbath
1975 — Sabotage
1976 — Technical Ecstasy
1978 — Never Say Die!
2013 — 13

Концертные альбомы:
1980 — Live at Last
1998 — Reunion
2002 — Past Lives
2013 — Live... Gathered in Their Masses

Сборники:
1975 — We Sold Our Soul for Rock N' Roll
1996 — The Sabbath Stones
2002 — Symptom of the Universe
2004 — Black Box: The Complete Original Black Sabbath (1970—1978)
2006 — Black Sabbath: Greatest Hits 1970—1978
2016 — The End
2016 — The Ultimate Collection

Сольная карьера.

Студийные альбомы:
1980 — Blizzard of Ozz
1981 — Diary of a Madman
1983 — Bark at the Moon
1986 — The Ultimate Sin
1988 — No Rest for the Wicked
1991 — No More Tears
1995 — Ozzmosis
2001 — Down to Earth
2005 — Under Cover
2007 — Black Rain
2010 — Scream

Концертные альбомы:
1982 — Speak of the Devil
1987 — Tribute
1990 — Just Say Ozzy
1993 — Live & Loud
2002 — Live at Budokan

Синглы:
1980 — Crazy Train
1988 — Crazy Babies
1992 — Mama I’m Coming Home
1996 — See You on the Other Side
2001 — Gets Me Through
2002 — Dreamer
2007 — I Don’t Wanna Stop
2010 — Let Me Hear You Scream
2012 — Believer (7-и дюймовый рисованный диск)

Сборники:
1989 — Best of Ozz
1997 — The Ozzman Cometh
1998 — Chef Aid: The South Park Album
2002 — Osbournes, The – The Osbourne Family Album
2003 — The Essential
2005 — Prince of Darkness
2011 — 30th Anniversary Deluxe Boxed Set
2014 — Memoirs of a Madman










19 декабря 1988-го года пятый студийный альбом "No Rest for the Wicked" британского рок-музыканта Оззи Осборна получил "золотой" статус по сертификации RIAA.

Это первый альбом с участием гитариста Закка Уайлда. Альбом достиг золотого статуса в декабре 1989 года и с тех пор стал дважды платиновым. Также альбом достиг позиции 13 в чарте Billboard 200.

Пятый альбом знаменитого рокера Оззи Осборна стал ещё одним значительным событием в жизни поклонников группы и самого Мастера, а также ещё одним пополнением сильного материала в дискографию и без того богатую на шедевры. Перед выпуском «No Rest For The Wicked» всему миру пришлось несколько поволноваться, так как один из закоренелых участников банды, а именно гитарист Джейк Е Ли оставил её, передав эстафету молодому американскому гитаристу Заку Вайлду, позже прославившемуся в группе Black Label Society, пришёл новый клавишник Джон Сенклер и басист Боб Дэйзли. Вместе с этими обширными изменениями в составе в музыку группы влился один забавный элемент – это ядерная бас гитара, которая раньше была еле слышна, но теперь этот инструмент является, чуть ли не главным и довлеющим фактором над всей музыкой. Качество записи не на йоту не изменилось, только жёсткость музыкального материала всё возрастает и возрастает от альбома к альбому. Атмосфера и эмоции резко повернули в другую сторону от депрессивности к старой забытой веселухе и острому подтексту в лирике, помноженном на мистическую тематику. Что ж приятно осознавать, что Оззи чуть-чуть пришёл в себя от потрясенья связанного со смертью Энди Роадса и теперь вновь радует позитивно настроенных поклонников, хотя лично мне слегка и не хватает былой мрачности и грусти. Других новшеств я не заметил, так что пластинка продолжает линию уже найденную на предыдущем диске. Характеризуя альбом, в общем, получается вот такой вывод: диск «No Rest For The Wicked» совсем не идеальная работа, но зато сильная и ровная, конечно, без вечных шедевров, но зато с парочкой стопроцентных хитов. Это такие замечательные песенки как виртуозная открывающая «Miracle Man», грозная и танкоподобная «Breaking All The Rules», скоростные и угарные «Tattooed Dancer» и «Demon Alcohol». Остальные песни вполне хорошие, но менее запоминающиеся и цепляемые. В целом, сильный, но не блистающий какими-то откровениями альбом, способный найти своё предназначение, как у истинных поклонников группы, так и у других рокеров.

Альбом "No Rest For The Wicked" является сильнейшим в дискографии Оззи, поэтому ещё раз восхвалять его просто нет смысла , лучше я просто его прокомментирую, и опишу все свои ощущения по этому поводу…

С самого первого аккорда, в особенности запоминается и выделяется отличная линия ударных. Тут Ренди Кастило, как никогда постарался на славу, конечно, нельзя сказать, что на других альбомах он играл хуже, но тут он просто превзошел самого себя… Нет границ его таланту, мастерству и профессионализму, лично для меня, он навсегда останется единственным, неповторимым, обожаемым и неподражаемым музыкантом (из ударников конечно). Так же отчётливо слышится пребывание на месте басиста: отличного, опытного и профессионального музыканта, а именно, такого, как мистер Гизер Батлер – давний друг Оззи, ещё по «Саббэт». Ну, про гитару можно и промолчать, и до меня было сказано достаточно. Закк, как всегда, превосходен, ну а его гитара, опять же, как и всегда, виртуозно поддерживает концепцию звучания всего альбома, а вокал полностью идеален.

Все вещи ритмичны и отлично подобраны в плане последовательности. Очень впечатлила "Bloodbath In Paradise", в которой начало и первое гитарное вступление (до начала самой ритмичной части) чем-то отдалённо напомнило мне Саббэтовские «страшилки» из первых альбомов, в особенности вспомнила вещь "Black Sabbath" и гитару Тони Айоми. Отличная песня получилась…! Гитара именно в этой вещи звучит просто превосходно.
Музыканты превосходны, песни великолепны, Оззи в лучшей форме…Ну и каков вывод? А вот таков: этот альбом определённо – сильнейшая работа Осборна, так что слушайте и наслаждайтесь! Не думаю, что когда-либо, Осборну хватит сил на ещё одну, подобную работу, хотя всеми силами я на это надеюсь!!! Тем более Ренди Кастило в группе не заменит никто и никогда.
CD-диски

Подписаться на e-mail рассылку:

Выберите рассылку

Социальные сети:

© 2017-2018 MuzOn / Продвижение сайта fireseo.ru

Заказ в 1 клик